Ольга Лизогуб
  • Воронеж
  • Классическая реклама и маркетинг
  • Работ в портфолио: 51
  • Отзывы: 5

    Претензии: 0

  • Зарегистрирована: 19.03.2014
  • Была на сайте: 01.12.2022 (13:31)
Мое кредо:
{Expert}

Стратегия маркетинга для кадастровых услуг (В2С) 

Дата публикации: 2020-11-17 15:19:43
Просмотров: 20
Разработана стратегия компании с акцентом на привлечение нового ранее не охваченнного сегмента ЦА.
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы: - как привлечь новых клиентов; - какие каналы привлечения наиболее эффективные; - как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов; - как "отстроиться" от конкурентов и ст…

Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы: 1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния. 2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке. 3. Анализ потребителей и их предпочтений. 4. Выво…

Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя: 1) Обзор рынка, тенденций, драйверов. 2) Анализ конкурентов. 3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА. 4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП. 5) Выбор каналов и инструмен…

Стратегия маркетинга "Печи на дровах" В ходе работы: 1. Проанализирован рынок, определен его объем, рыночные доли участников; выявлены основные тенденции развития. 2. Проведен анализ конкурентов, выявлены преимущества компании перед ними. 3. Проведен целевой аудитории, проведена сегмента…

Стратегия для сервиса по подбору занятий для детей Цель проекта - разработать стратегию маркетинга для startup проекта. Были решены задачи: 1. Оценен потенциал рынка. 2. Проанализированы похожие сервисы, определено позиционирование. 3. Изучена целевая аудитория, их мотивы потребления и их проблемы. 4…

Стратегия для производителя СОЖ (Россия, В2В) Цель проекта - разработать стратегию маркетинга для иностранного производителя смазочно-охлаждающих жидкостей на рынке России. Были решены задачи: 1. Анализ рынка, его объем и динамика. 2. Проведен PEST-анализ макросреды. 3. Анализ потребителей, отра…

Маркетинговая стратегия детской парикмахерской В ходе работы проанализирована конкурентная среда, определены сегменты целевой аудитории, разработано маркетинговое позиционирование, УТП, выбраны каналы и инструменты продвижения. Разработана креативные материалы (совместно с дизайнером). Подготовле…

Стратегия для агентства продвижения стоматологий План работ по проекту прикреплен. Есть дополнительные вопросы по проекту? Пишите в любые мессенджеры + 7 906 677 9551