Другие работы автора:
Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы:
- как привлечь новых клиентов;
- какие каналы привлечения наиболее эффективные;
- как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов;
- как "отстроиться" от конкурентов и ст…
Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы:
1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния.
2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке.
3. Анализ потребителей и их предпочтений.
4. Выво…
Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя:
1) Обзор рынка, тенденций, драйверов.
2) Анализ конкурентов.
3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА.
4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП.
5) Выбор каналов и инструмен…
Индивидуальные автомобильные туры в Санкт-Петербурге Проект: Индивидуальные автомобильные экскурсии по Санкт-Петербургу премиум формата (Стартап, весна 2019 г.).
В ходе работы:
1. Проведен анализ рынка, определен сегмент индивидуальных туров, его емкость.
2. Проведен анализ конкурентов.
3. Определена Ц…
Стратегия маркетинга "Печи на дровах" В ходе работы:
1. Проанализирован рынок, определен его объем, рыночные доли участников; выявлены основные тенденции развития.
2. Проведен анализ конкурентов, выявлены преимущества компании перед ними.
3. Проведен целевой аудитории, проведена сегмента…
Маркетинговая стратегия детской парикмахерской В ходе работы проанализирована конкурентная среда, определены сегменты целевой аудитории, разработано маркетинговое позиционирование, УТП, выбраны каналы и инструменты продвижения. Разработана креативные материалы (совместно с дизайнером). Подготовле…
Стратегия маркетинга для детской театральной студии (Москва) В ходе разработки стратегии:
1. Проанализирован рынок дополнительного дошкольного и школьного образования.
2. Проведен анализ конкурентов.
3. Описаны целевые сегменты.
4. Разработано новое позиционирование, УТП.
5. Определены бизнес цели проекта и K…
Стратегия для производителя СОЖ (Россия, В2В) Цель проекта - разработать стратегию маркетинга для иностранного производителя смазочно-охлаждающих жидкостей на рынке России.
Были решены задачи:
1. Анализ рынка, его объем и динамика.
2. Проведен PEST-анализ макросреды.
3. Анализ потребителей, отра…