Ольга Лизогуб
Была на сайте: 21.12.2024 01:55

Ольга Лизогуб olunya81

Паспорт верифицирован

Стратегия для сервиса по подбору занятий для детей 

  • 47
  • Опубликовано: 2019-07-01
Цель проекта - разработать стратегию маркетинга для startup проекта.
Были решены задачи:
1. Оценен потенциал рынка.
2. Проанализированы похожие сервисы, определено позиционирование.
3. Изучена целевая аудитория, их мотивы потребления и их проблемы.
4. Определена стратегия продвижения: подобраны каналы коммуникаций
5. Составлен бюджет на год.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Консультация по маркетингу

Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы: - как привлечь новых клиентов; - какие каналы привлечения наиболее эффективные; - как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов; - как "отстроиться" от конкурентов и ст…

Маркетинговые стратегии

Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя: 1) Обзор рынка, тенденций, драйверов. 2) Анализ конкурентов. 3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА. 4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП. 5) Выбор каналов и инструмен…

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы: 1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния. 2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке. 3. Анализ потребителей и их предпочтений. 4. Выво…

Стратегия маркетинга для лифтостроительного завода

Стратегия маркетинга для лифтостроительного завода В ходе проекта: 1. Проанализирован рынок лифтов в России (2012-2019гг.), его динамика, структура. 2. Определены основные участники рынка (производители), их рыночные доли, динамика долей. 3. Определены факторы и их влияние на рынок (строительство жил…

Стратегия для производителя СОЖ (Россия, В2В)

Стратегия для производителя СОЖ (Россия, В2В) Цель проекта - разработать стратегию маркетинга для иностранного производителя смазочно-охлаждающих жидкостей на рынке России. Были решены задачи: 1. Анализ рынка, его объем и динамика. 2. Проведен PEST-анализ макросреды. 3. Анализ потребителей, отра…

Маркетинговая стратегия услуг мультимедиа (В2В)

Маркетинговая стратегия услуг мультимедиа (В2В) В рамках стратегии определен основной вектор развития компании. За основу взяты: - анализ внутренней среды компании; - swot-анализ; - анализ внешней среды (обзор рынка, конкурентная разведка, исследование потенциальных потребителей)

Стратегия маркетинга для сервиса доставки морепродуктов

Стратегия маркетинга для сервиса доставки морепродуктов Цель проекта - стратегия развития магазина/сервиса по доставке раков в связи с расширением ассортимента (добавление морепродуктов). В ходе проекта была предложена новая концепция магазина и разработана стратегия продвижения. Также в ходе проекта были…

Стратегия для агентства продвижения стоматологий

Стратегия для агентства продвижения стоматологий План работ по проекту прикреплен. Есть дополнительные вопросы по проекту? Пишите в любые мессенджеры + 7 906 677 9551