Ольга Лизогуб
  • Воронеж
  • Классическая реклама и маркетинг
  • Работ в портфолио: 51
  • Отзывы: 5

    Претензии: 0

  • Зарегистрирована: 19.03.2014
  • Была на сайте: 01.12.2022 (13:31)
Мое кредо:
{Expert}

Стратегия маркетинга для лифтостроительного завода 

Дата публикации: 2019-07-30 14:26:27
Просмотров: 41
Link: drive.google.com/file/d/16idc0OFMx4sqs1fOQysNHrrIMpVoVuc6/view?usp=sharing
В ходе проекта:
1. Проанализирован рынок лифтов в России (2012-2019гг.), его динамика, структура.
2. Определены основные участники рынка (производители), их рыночные доли, динамика долей.
3. Определены факторы и их влияние на рынок (строительство жилого и нежилого фондов).
4. Проведена оценка конкурентов по положению в отрасли, товарной, ценовой политик, каналам продаж.
5. Составлен SWOT-анализ (в т.ч. конкурентов).
6. Составлен прогноз развития рынка лифтов на 5 лет.
7. Проведен анализ операционной деятельности Заказчика.
8. Разработана стратегия развития Компании на 5 лет по 4P маркетинга.
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя: 1) Обзор рынка, тенденций, драйверов. 2) Анализ конкурентов. 3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА. 4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП. 5) Выбор каналов и инструмен…

Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы: 1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния. 2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке. 3. Анализ потребителей и их предпочтений. 4. Выво…

Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы: - как привлечь новых клиентов; - какие каналы привлечения наиболее эффективные; - как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов; - как "отстроиться" от конкурентов и ст…

Маркетинговая стратегия для IT-стартапа В рамках стратегии: 1.Исследование аудитории (личные интервью с представителями сегментов ЦА), проверка гипотез проекта. 2. Разработана концепция проекта, определено позиционирование. 3. Разработана стратегия продвижения: цели, инструменты, каналы, бюджет.

Индивидуальные автомобильные туры в Санкт-Петербурге Проект: Индивидуальные автомобильные экскурсии по Санкт-Петербургу премиум формата (Стартап, весна 2019 г.). В ходе работы: 1. Проведен анализ рынка, определен сегмент индивидуальных туров, его емкость. 2. Проведен анализ конкурентов. 3. Определена Ц…

Маркетинговая стратегия детской парикмахерской В ходе работы проанализирована конкурентная среда, определены сегменты целевой аудитории, разработано маркетинговое позиционирование, УТП, выбраны каналы и инструменты продвижения. Разработана креативные материалы (совместно с дизайнером). Подготовле…

Маркетинговая стратегия интернет-магазина бижутерии В ходе работы над проектом: - проанализирован онлайн-рынок бижутерии, выделены основные игроки, определена емкость рынка. - определена целевая аудитория, выделено ядро ЦА. - определены ключевые преимущества магазина, определено позиционирование.

Маркетинговая стратегия услуг мультимедиа (В2В) В рамках стратегии определен основной вектор развития компании. За основу взяты: - анализ внутренней среды компании; - swot-анализ; - анализ внешней среды (обзор рынка, конкурентная разведка, исследование потенциальных потребителей)