Другие работы автора:
Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы:
- как привлечь новых клиентов;
- какие каналы привлечения наиболее эффективные;
- как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов;
- как "отстроиться" от конкурентов и ст…
Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы:
1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния.
2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке.
3. Анализ потребителей и их предпочтений.
4. Выво…
Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя:
1) Обзор рынка, тенденций, драйверов.
2) Анализ конкурентов.
3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА.
4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП.
5) Выбор каналов и инструмен…
Стратегия для производителя медицинских аппаратов (В2С) 1. Изучение конкурентов.
2. Определение ЦА и сегментирование (опрос клиентской базы).
3. Определение потребительских параметров разработки новых моделей аппарата.
4. Разработка позиционирования аппарата.
5. Разработка концепции «упаковки» проекта…
Маркетинговая стратегия интернет-магазина бижутерии В ходе работы над проектом:
- проанализирован онлайн-рынок бижутерии, выделены основные игроки, определена емкость рынка.
- определена целевая аудитория, выделено ядро ЦА.
- определены ключевые преимущества магазина, определено позиционирование.
Стратегия маркетинга для сервиса доставки морепродуктов Цель проекта - стратегия развития магазина/сервиса по доставке раков в связи с расширением ассортимента (добавление морепродуктов).
В ходе проекта была предложена новая концепция магазина и разработана стратегия продвижения.
Также в ходе проекта были…
Маркетинговая стратегия услуг мультимедиа (В2В) В рамках стратегии определен основной вектор развития компании.
За основу взяты:
- анализ внутренней среды компании;
- swot-анализ;
- анализ внешней среды (обзор рынка, конкурентная разведка, исследование потенциальных потребителей)
Стратегия маркетинга для детской театральной студии (Москва) В ходе разработки стратегии:
1. Проанализирован рынок дополнительного дошкольного и школьного образования.
2. Проведен анализ конкурентов.
3. Описаны целевые сегменты.
4. Разработано новое позиционирование, УТП.
5. Определены бизнес цели проекта и K…