Ольга Лизогуб
Была на сайте: 21.12.2024 01:55

Ольга Лизогуб olunya81

Паспорт верифицирован

Стратегия маркетинга для лифтостроительного завода 

  • 72
  • Опубликовано: 2019-07-30
В ходе проекта:
1. Проанализирован рынок лифтов в России (2012-2019гг.), его динамика, структура.
2. Определены основные участники рынка (производители), их рыночные доли, динамика долей.
3. Определены факторы и их влияние на рынок (строительство жилого и нежилого фондов).
4. Проведена оценка конкурентов по положению в отрасли, товарной, ценовой политик, каналам продаж.
5. Составлен SWOT-анализ (в т.ч. конкурентов).
6. Составлен прогноз развития рынка лифтов на 5 лет.
7. Проведен анализ операционной деятельности Заказчика.
8. Разработана стратегия развития Компании на 5 лет по 4P маркетинга.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Консультация по маркетингу

Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы: - как привлечь новых клиентов; - какие каналы привлечения наиболее эффективные; - как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов; - как "отстроиться" от конкурентов и ст…

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы: 1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния. 2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке. 3. Анализ потребителей и их предпочтений. 4. Выво…

Маркетинговые стратегии

Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя: 1) Обзор рынка, тенденций, драйверов. 2) Анализ конкурентов. 3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА. 4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП. 5) Выбор каналов и инструмен…

Стратегия для производителя медицинских аппаратов (В2С)

Стратегия для производителя медицинских аппаратов (В2С) 1. Изучение конкурентов. 2. Определение ЦА и сегментирование (опрос клиентской базы). 3. Определение потребительских параметров разработки новых моделей аппарата. 4. Разработка позиционирования аппарата. 5. Разработка концепции «упаковки» проекта…

Маркетинговая стратегия интернет-магазина бижутерии

Маркетинговая стратегия интернет-магазина бижутерии В ходе работы над проектом: - проанализирован онлайн-рынок бижутерии, выделены основные игроки, определена емкость рынка. - определена целевая аудитория, выделено ядро ЦА. - определены ключевые преимущества магазина, определено позиционирование.

Стратегия маркетинга для сервиса доставки морепродуктов

Стратегия маркетинга для сервиса доставки морепродуктов Цель проекта - стратегия развития магазина/сервиса по доставке раков в связи с расширением ассортимента (добавление морепродуктов). В ходе проекта была предложена новая концепция магазина и разработана стратегия продвижения. Также в ходе проекта были…

Маркетинговая стратегия услуг мультимедиа (В2В)

Маркетинговая стратегия услуг мультимедиа (В2В) В рамках стратегии определен основной вектор развития компании. За основу взяты: - анализ внутренней среды компании; - swot-анализ; - анализ внешней среды (обзор рынка, конкурентная разведка, исследование потенциальных потребителей)

Стратегия маркетинга для детской театральной студии (Москва)

Стратегия маркетинга для детской театральной студии (Москва) В ходе разработки стратегии: 1. Проанализирован рынок дополнительного дошкольного и школьного образования. 2. Проведен анализ конкурентов. 3. Описаны целевые сегменты. 4. Разработано новое позиционирование, УТП. 5. Определены бизнес цели проекта и K…