Ольга Лизогуб
Была на сайте: 24.04.2024 11:38

Ольга Лизогуб olunya81

Паспорт верифицирован

Стратегия маркетинга для лифтостроительного завода 

  • 61
  • Опубликовано: 2019-07-30
В ходе проекта:
1. Проанализирован рынок лифтов в России (2012-2019гг.), его динамика, структура.
2. Определены основные участники рынка (производители), их рыночные доли, динамика долей.
3. Определены факторы и их влияние на рынок (строительство жилого и нежилого фондов).
4. Проведена оценка конкурентов по положению в отрасли, товарной, ценовой политик, каналам продаж.
5. Составлен SWOT-анализ (в т.ч. конкурентов).
6. Составлен прогноз развития рынка лифтов на 5 лет.
7. Проведен анализ операционной деятельности Заказчика.
8. Разработана стратегия развития Компании на 5 лет по 4P маркетинга.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Консультация по маркетингу

Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы: - как привлечь новых клиентов; - какие каналы привлечения наиболее эффективные; - как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов; - как "отстроиться" от конкурентов и ст…

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы: 1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния. 2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке. 3. Анализ потребителей и их предпочтений. 4. Выво…

Маркетинговые стратегии

Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя: 1) Обзор рынка, тенденций, драйверов. 2) Анализ конкурентов. 3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА. 4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП. 5) Выбор каналов и инструмен…

Стратегия для сервиса по подбору занятий для детей

Стратегия для сервиса по подбору занятий для детей Цель проекта - разработать стратегию маркетинга для startup проекта. Были решены задачи: 1. Оценен потенциал рынка. 2. Проанализированы похожие сервисы, определено позиционирование. 3. Изучена целевая аудитория, их мотивы потребления и их проблемы. 4…

Маркетинговая стратегия сервиса онлайн-такси

Маркетинговая стратегия сервиса онлайн-такси Сведения о рынке (объем, средний чек, частота покупок) Позиционирование сервиса Анализ конкуренции Ключевые преимущества сервиса Сегментирование целевой аудитории Ценообразование Стратегия продвижения

Стратегия маркетинга для  кадастровых услуг (В2С)

Стратегия маркетинга для кадастровых услуг (В2С) Разработана стратегия компании с акцентом на привлечение нового ранее не охваченнного сегмента ЦА.

Стратегия для производителя СОЖ (Россия, В2В)

Стратегия для производителя СОЖ (Россия, В2В) Цель проекта - разработать стратегию маркетинга для иностранного производителя смазочно-охлаждающих жидкостей на рынке России. Были решены задачи: 1. Анализ рынка, его объем и динамика. 2. Проведен PEST-анализ макросреды. 3. Анализ потребителей, отра…

Стратегия маркетинга для сервиса доставки морепродуктов

Стратегия маркетинга для сервиса доставки морепродуктов Цель проекта - стратегия развития магазина/сервиса по доставке раков в связи с расширением ассортимента (добавление морепродуктов). В ходе проекта была предложена новая концепция магазина и разработана стратегия продвижения. Также в ходе проекта были…