Ольга Лизогуб
Была на сайте: 30.10.2024 12:23

Ольга Лизогуб olunya81

Паспорт верифицирован

Стратегия маркетинга для лифтостроительного завода 

  • 69
  • Опубликовано: 2019-07-30
В ходе проекта:
1. Проанализирован рынок лифтов в России (2012-2019гг.), его динамика, структура.
2. Определены основные участники рынка (производители), их рыночные доли, динамика долей.
3. Определены факторы и их влияние на рынок (строительство жилого и нежилого фондов).
4. Проведена оценка конкурентов по положению в отрасли, товарной, ценовой политик, каналам продаж.
5. Составлен SWOT-анализ (в т.ч. конкурентов).
6. Составлен прогноз развития рынка лифтов на 5 лет.
7. Проведен анализ операционной деятельности Заказчика.
8. Разработана стратегия развития Компании на 5 лет по 4P маркетинга.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Консультация по маркетингу

Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы: - как привлечь новых клиентов; - какие каналы привлечения наиболее эффективные; - как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов; - как "отстроиться" от конкурентов и ст…

Маркетинговые стратегии

Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя: 1) Обзор рынка, тенденций, драйверов. 2) Анализ конкурентов. 3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА. 4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП. 5) Выбор каналов и инструмен…

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы: 1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния. 2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке. 3. Анализ потребителей и их предпочтений. 4. Выво…

Стратегия для агентства продвижения стоматологий

Стратегия для агентства продвижения стоматологий План работ по проекту прикреплен. Есть дополнительные вопросы по проекту? Пишите в любые мессенджеры + 7 906 677 9551

Стратегия для сервиса по подбору занятий для детей

Стратегия для сервиса по подбору занятий для детей Цель проекта - разработать стратегию маркетинга для startup проекта. Были решены задачи: 1. Оценен потенциал рынка. 2. Проанализированы похожие сервисы, определено позиционирование. 3. Изучена целевая аудитория, их мотивы потребления и их проблемы. 4…

Стратегия маркетинга "Печи на дровах"

Стратегия маркетинга "Печи на дровах" В ходе работы: 1. Проанализирован рынок, определен его объем, рыночные доли участников; выявлены основные тенденции развития. 2. Проведен анализ конкурентов, выявлены преимущества компании перед ними. 3. Проведен целевой аудитории, проведена сегмента…

Стратегия маркетинга для детской театральной студии (Москва)

Стратегия маркетинга для детской театральной студии (Москва) В ходе разработки стратегии: 1. Проанализирован рынок дополнительного дошкольного и школьного образования. 2. Проведен анализ конкурентов. 3. Описаны целевые сегменты. 4. Разработано новое позиционирование, УТП. 5. Определены бизнес цели проекта и K…

Маркетинговая стратегия для IT-стартапа

Маркетинговая стратегия для IT-стартапа В рамках стратегии: 1.Исследование аудитории (личные интервью с представителями сегментов ЦА), проверка гипотез проекта. 2. Разработана концепция проекта, определено позиционирование. 3. Разработана стратегия продвижения: цели, инструменты, каналы, бюджет.