Ольга Лизогуб
Была на сайте: 21.12.2024 01:55

Ольга Лизогуб olunya81

Паспорт верифицирован
Другие работы автора:
Консультация по маркетингу

Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы: - как привлечь новых клиентов; - какие каналы привлечения наиболее эффективные; - как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов; - как "отстроиться" от конкурентов и ст…

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы: 1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния. 2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке. 3. Анализ потребителей и их предпочтений. 4. Выво…

Маркетинговые стратегии

Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя: 1) Обзор рынка, тенденций, драйверов. 2) Анализ конкурентов. 3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА. 4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП. 5) Выбор каналов и инструмен…

Рынок оборудования для промышленности/строительства (Китай)

Рынок оборудования для промышленности/строительства (Китай) Поиск и сбор информации об участниках китайского рынка высокотехнологичного оборудования, используемого в строительстве и промышленности с сегментацией по 13 районам Китая.

Рынок продуктов питания для аллергиков

Рынок продуктов питания для аллергиков 1. Рассчитан объем рынка по городу Ульяновск. 2. Определена доля населения с ограничениями по питанию. 3. Рассчитан средний чек и частота покупок ЦА.

Маркетинговая стратегия сервиса онлайн-такси

Маркетинговая стратегия сервиса онлайн-такси Сведения о рынке (объем, средний чек, частота покупок) Позиционирование сервиса Анализ конкуренции Ключевые преимущества сервиса Сегментирование целевой аудитории Ценообразование Стратегия продвижения

Стратегия маркетинга "Печи на дровах"

Стратегия маркетинга "Печи на дровах" В ходе работы: 1. Проанализирован рынок, определен его объем, рыночные доли участников; выявлены основные тенденции развития. 2. Проведен анализ конкурентов, выявлены преимущества компании перед ними. 3. Проведен целевой аудитории, проведена сегмента…

Определение целевой аудитории рынка украшений, сегментация

Определение целевой аудитории рынка украшений, сегментация Анализ потребителя проходил в 2 этапа: 1. Количественное исследование - онлайн-опрос. 2. Качественное исследование - личные интервью с представителями разных сегментов. В результате были выявлены 2 сегмента потребительских групп, составлены профили …