Отзывы: 6
Претензии: 0
Другие работы автора:
Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы: - как привлечь новых клиентов; - какие каналы привлечения наиболее эффективные; - как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов; - как "отстроиться" от конкурентов и ст…
Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы: 1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния. 2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке. 3. Анализ потребителей и их предпочтений. 4. Выво…
Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя: 1) Обзор рынка, тенденций, драйверов. 2) Анализ конкурентов. 3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА. 4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП. 5) Выбор каналов и инструмен…
Рынок оборудования для промышленности/строительства (Китай) Поиск и сбор информации об участниках китайского рынка высокотехнологичного оборудования, используемого в строительстве и промышленности с сегментацией по 13 районам Китая.
Рынок продуктов питания для аллергиков 1. Рассчитан объем рынка по городу Ульяновск. 2. Определена доля населения с ограничениями по питанию. 3. Рассчитан средний чек и частота покупок ЦА.
Маркетинговая стратегия сервиса онлайн-такси Сведения о рынке (объем, средний чек, частота покупок) Позиционирование сервиса Анализ конкуренции Ключевые преимущества сервиса Сегментирование целевой аудитории Ценообразование Стратегия продвижения
Стратегия маркетинга "Печи на дровах" В ходе работы: 1. Проанализирован рынок, определен его объем, рыночные доли участников; выявлены основные тенденции развития. 2. Проведен анализ конкурентов, выявлены преимущества компании перед ними. 3. Проведен целевой аудитории, проведена сегмента…
Определение целевой аудитории рынка украшений, сегментация Анализ потребителя проходил в 2 этапа: 1. Количественное исследование - онлайн-опрос. 2. Качественное исследование - личные интервью с представителями разных сегментов. В результате были выявлены 2 сегмента потребительских групп, составлены профили …