Ольга Лизогуб
Была на сайте: 24.04.2024 11:38

Ольга Лизогуб olunya81

Паспорт верифицирован

Стратегия маркетинга "Печи на дровах" 

  • 54
  • Опубликовано: 2019-03-12
В ходе работы:
1. Проанализирован рынок, определен его объем, рыночные доли участников; выявлены основные тенденции развития.
2. Проведен анализ конкурентов, выявлены преимущества компании перед ними.
3. Проведен целевой аудитории, проведена сегментация, определены мотивы потребления, проблемы при выборе.
4. Разработаны УТП исходя их конкурентных преимуществ.
3. Разработана стратегия продвижения исходя из бизнес-целей, озвученных Заказчиком.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы: 1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния. 2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке. 3. Анализ потребителей и их предпочтений. 4. Выво…

Консультация по маркетингу

Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы: - как привлечь новых клиентов; - какие каналы привлечения наиболее эффективные; - как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов; - как "отстроиться" от конкурентов и ст…

Маркетинговые стратегии

Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя: 1) Обзор рынка, тенденций, драйверов. 2) Анализ конкурентов. 3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА. 4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП. 5) Выбор каналов и инструмен…

Стратегия для производителя медицинских аппаратов (В2С)

Стратегия для производителя медицинских аппаратов (В2С) 1. Изучение конкурентов. 2. Определение ЦА и сегментирование (опрос клиентской базы). 3. Определение потребительских параметров разработки новых моделей аппарата. 4. Разработка позиционирования аппарата. 5. Разработка концепции «упаковки» проекта…

Маркетинговая стратегия для IT-стартапа

Маркетинговая стратегия для IT-стартапа В рамках стратегии: 1.Исследование аудитории (личные интервью с представителями сегментов ЦА), проверка гипотез проекта. 2. Разработана концепция проекта, определено позиционирование. 3. Разработана стратегия продвижения: цели, инструменты, каналы, бюджет.

Маркетинговая стратегия детской парикмахерской

Маркетинговая стратегия детской парикмахерской В ходе работы проанализирована конкурентная среда, определены сегменты целевой аудитории, разработано маркетинговое позиционирование, УТП, выбраны каналы и инструменты продвижения. Разработана креативные материалы (совместно с дизайнером). Подготовле…

Индивидуальные автомобильные туры в Санкт-Петербурге

Индивидуальные автомобильные туры в Санкт-Петербурге Проект: Индивидуальные автомобильные экскурсии по Санкт-Петербургу премиум формата (Стартап, весна 2019 г.). В ходе работы: 1. Проведен анализ рынка, определен сегмент индивидуальных туров, его емкость. 2. Проведен анализ конкурентов. 3. Определена Ц…

Маркетинговая стратегия интернет-магазина бижутерии

Маркетинговая стратегия интернет-магазина бижутерии В ходе работы над проектом: - проанализирован онлайн-рынок бижутерии, выделены основные игроки, определена емкость рынка. - определена целевая аудитория, выделено ядро ЦА. - определены ключевые преимущества магазина, определено позиционирование.