Ольга Лизогуб
  • Воронеж
  • Классическая реклама и маркетинг
  • Работ в портфолио: 51
  • Отзывы: 5

    Претензии: 0

  • Зарегистрирована: 19.03.2014
  • Была на сайте: 01.12.2022 (13:31)
Мое кредо:
{Expert}

Рынок транспортировки моторного топлива автотранспортом 

Дата публикации: 2014-04-03 15:56:32
Просмотров: 18
География – Воронежская область.
Определено: емкость рынка, участники рынка и их рыночные доли, перспективы развития рынка в области.
Применено в качестве рекомендаций по изменению автопарка аналогичных транспортных средств у Компании-Заказчика.
Файлы
ФайлКомментарий / предпросмотр
Имя:бензовозы_содержание.png
Размер:15.76КБ (16144)
Тип: PNG image data, 406 x 338, 8-bit/color RGBA, non-interlaced
Скачать
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы: 1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния. 2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке. 3. Анализ потребителей и их предпочтений. 4. Выво…

Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя: 1) Обзор рынка, тенденций, драйверов. 2) Анализ конкурентов. 3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА. 4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП. 5) Выбор каналов и инструмен…

Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы: - как привлечь новых клиентов; - какие каналы привлечения наиболее эффективные; - как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов; - как "отстроиться" от конкурентов и ст…

Обзор мирового и российского рынка E-LEARNING В ходе работы определены: - объем рынка, его структура и динамика (мировой рынок и рынок России) - основные участники рынка (составлены профили Coursera, EdX, Udacity и других рос. площадок), их бизнес-модели, монетизация, типологии. - потребители…

Изучение социального положения жителей в период финанс. кризиса Изучение социального положения граждан Воронежа и Воронежской области, описание и анализ их проблем по темам: работа, образование, семья, доход, досуг, жилищные условия, религия, политика, психологическое состояние. Методика проведения исследования: …

Рынок корпоративных подарков г.Москва (В2В) Цель проекта - Выход нового продукта на рынок. В ходе проекта: 1. Проанализирован рынок проминдустрии России: объем рынка его сегментация, проблемы, перспективы развития. 2. Проанализированы участник рынка: конкуренты по сегментам, определены их силь…

Как должен выглядеть NNN район г. Воронеж в ближайшие годы Описана экологическая обстановка района и ближайшие перспективы его развития в связи с плотной застройкой и вырубкой лесных насаждений.

Исследование покупателей земельных участков в Анапе Проанализирована клиентская база Заказчика, проведен опрос. Проведена сегментация с характеристиками, мотивами и привычками потребления, проблемами при выборе. Составлены профили представителей сегментов.