Название для газировки 

  • 37
  • Опубликовано: 2013-09-02
Позиционирование, название и логотип для Алтайского производителя содовой воды на основе минеральной. Целевая аудитория: молодые девушки и парни в возрасте 16-25 лет, ведущие активный образ жизни, увлекающихся горными лыжами, водными и экстремальными видами спорта. Название должно было быть написано кириллицей, но при этом звучать современно, смело, фонетически ярко, отражать идею высокой газированности напитка.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Линейка зерновых хлебцев Cornation

Линейка зерновых хлебцев Cornation Название для линейки зерновых хлебцев - проект для молодой российской компании, основанной в 2021 году. Cornation - благозвучный неологизм, образованный от слова corn (анг. зерно) путем добавления части слова nationality (анг. национальность). Можн…

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew Команда кофейных экспертов из Москвы обратилась ко мне в 2021ом году с задачей провести ренейминг компании в рамках планируемого полномасштабного ребрендинга. Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roastin…

Разработка названия для детского издательства

Разработка названия для детского издательства Короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» - загородная местность, территория. Дословно: «территория букв». Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности – издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подх…

Бочки и аксессуары для гриля

Бочки и аксессуары для гриля Звучный неологизм, дословно в переводе означающий «большой человек», что имеет два значения: солидный статус и внушительный физический размер. Вызывает в воображении образ солидного крупного мужчины – мясника или …

Детское издательство

Детское издательство Короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» - загородная местность, территория. Дословно: «территория букв». Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности – издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подх…

Мужская одежда

Мужская одежда Название деловой одежды для мужчин из Европы. Среди главных требований к названию - "брутальность" звучания, ориентир на покупателей с доходом выше среднего.

Название для торгового центра

Название для торгового центра Разработка названия сети рынков фермерской продукции. Основное пожелание заказчика - близость названия к целевой аудитории, преимущественно людям в возрасте 50-65 лет, невысоким доходом, предпочитающим покупать свежие продукты местного производства н…

Минеральная вода

Минеральная вода Задача: разработка названия и логотипа для новой содовой воды алтайского производителя напитков. Основные требования: благозвучность, мелодичность звучания, ассоциации со свежестью, прохладой, новинкой. Название должно писаться кириллицей, но звучать…