Название для газировки 

  • 35
  • Опубликовано: 2013-09-02
Позиционирование, название и логотип для Алтайского производителя содовой воды на основе минеральной. Целевая аудитория: молодые девушки и парни в возрасте 16-25 лет, ведущие активный образ жизни, увлекающихся горными лыжами, водными и экстремальными видами спорта. Название должно было быть написано кириллицей, но при этом звучать современно, смело, фонетически ярко, отражать идею высокой газированности напитка.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Разработка названия для детского издательства

Разработка названия для детского издательства Короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» - загородная местность, территория. Дословно: «территория букв». Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности – издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подх…

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew Команда кофейных экспертов из Москвы обратилась ко мне в 2021ом году с задачей провести ренейминг компании в рамках планируемого полномасштабного ребрендинга. Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roastin…

Линейка зерновых хлебцев Cornation

Линейка зерновых хлебцев Cornation Название для линейки зерновых хлебцев - проект для молодой российской компании, основанной в 2021 году. Cornation - благозвучный неологизм, образованный от слова corn (анг. зерно) путем добавления части слова nationality (анг. национальность). Можн…

Сеть игровых комнат

Сеть игровых комнат Название, образованное соединением слов «каламбур» и слова «бург» (нем.-город). Веселое, легкое, фонетически звучное и хорошо запоминается. Каламбур (фр. calembour) — литературный приём с использованием в одном контексте разных значений одного слова …

Сеть пекарен

Сеть пекарен Красивое словосочетание, созвучное фразе «Доброе утро!». Звучит оригинально и одновременно знакомо. Первое слово указывает на товарную категорию «сдоба, выпечка, хлебобулочные изделия». Ассоциируется с ароматом свежеиспеченного хлеба, пышным и вкусны…

Детские компотики

Детские компотики Разработка названия и фирменного стиля для детских компотиков. «Новокомпотово» – это сказочная страна, где живет забавное семейство бегемотиков. С утра до вечера малыши трудятся в волшебном фруктовом саду: выращивают яблоки, сливы, груши, вишню. Они …

Пивоварня

Пивоварня Разработка названия для отдела разливного пива в сети магазинов традиционной русской кулинарии. Требование к словесному товарному знаку и фирменному стилю: солидность, благозвучность, ассоциации с крафтовым пивом.

Кофе

Кофе Проект по ренеймингу обжарщика кофе. Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roasting brew — звучало сложно, не оригинально и пафосно. Стояла цель донести, что это напиток не только для особых ценителей, но …