Другие работы автора:
Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew Команда кофейных экспертов из Москвы обратилась ко мне в 2021ом году с задачей провести ренейминг компании в рамках планируемого полномасштабного ребрендинга.
Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roastin…
Линейка зерновых хлебцев Cornation Название для линейки зерновых хлебцев - проект для молодой российской компании, основанной в 2021 году.
Cornation - благозвучный неологизм, образованный от слова corn (анг. зерно) путем добавления части слова nationality (анг. национальность). Можн…
Разработка названия для детского издательства Короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» - загородная местность, территория. Дословно: «территория букв».
Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности – издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подх…
Название для слайсов Разработка торговой марки воздушных пшеничных слайсов для Сибирского производителя. Основная идея продукта - альтернатива чипсам и другим сухим перекусам. Главное пожелание, чтобы название одинаково нравилось взрослым и детям, звучало легко и "…
Фруктовые соки Название и логотип для линейки напитков с натуральным соком в составе.
Бочки и аксессуары для гриля Звучный неологизм, дословно в переводе означающий «большой человек», что имеет два значения: солидный статус и внушительный физический размер.
Вызывает в воображении образ солидного крупного мужчины – мясника или …
Сеть пекарен Красивое словосочетание, созвучное фразе «Доброе утро!». Звучит оригинально и одновременно знакомо.
Первое слово указывает на товарную категорию «сдоба, выпечка, хлебобулочные изделия». Ассоциируется с ароматом свежеиспеченного хлеба, пышным и вкусны…
Кофе Проект по ренеймингу обжарщика кофе. Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roasting brew — звучало сложно, не оригинально и пафосно.
Стояла цель донести, что это напиток не только для особых ценителей, но …