Электромобили 

  • 7
  • Опубликовано: 2020-09-01
На первый взгляд при неосмысленном прочтении это просто красивый неологизм как-то связанный с автомобилями.
Основное отличие этого названия – созвучие с фамилией известного древнегреческого философа Эпикура, учение которого основывалось на понимании наслаждения как высшего блага.
Название интуитивно понятно даже людям, далеким от философии. Языковая игра угадывается легко. Однако, в случае, когда она не очевидна, на первый план выходит значение «эпик» - грандиозный, осуществленный с размахом.
Обе группы ассоциаций – с философией и чем-то эпическим – передают амбиции продукции, в то же время, отражают креативность и смелость ее изобретателей.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Разработка названия для детского издательства

Разработка названия для детского издательства Короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» - загородная местность, территория. Дословно: «территория букв». Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности – издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подх…

Линейка зерновых хлебцев Cornation

Линейка зерновых хлебцев Cornation Название для линейки зерновых хлебцев - проект для молодой российской компании, основанной в 2021 году. Cornation - благозвучный неологизм, образованный от слова corn (анг. зерно) путем добавления части слова nationality (анг. национальность). Можн…

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew Команда кофейных экспертов из Москвы обратилась ко мне в 2021ом году с задачей провести ренейминг компании в рамках планируемого полномасштабного ребрендинга. Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roastin…

Итальянский ресторан

Итальянский ресторан Задача: разработать название для сети ресторанов-пиццерий (тратторий). Trattoria - небольшой, уютный, но все же ресторан, поэтому заказчик хотел отразить данную идею в названии. Оно должно было звучать на итальянский манер, намекать на тратторию, а т…

Пуховики и куртки

Пуховики и куртки Для российского производителя изделий их пуха требовалось разработка позиционирования, названия, логотипа и фирменного стиля для торговой марки верхней одежды. Одно из главных требований заказчика - ассоциации в названии с зимой, снегом, Сибирскими п…

Чипсы

Чипсы Основная идея заказчика – внедрить в сеть продукты «собственной торговой марки». Слово должно быть легкое, хрустящее и воздушное. 1. Легкость и звучность произношения 2.Простое – одно или 2 слова 3.Название должно одинаково подходить к категории п…

Одежда кежуал

Одежда кежуал «Инакер» - одежда для спорта и отдыха со стильными принтами. Для тех, кто хочет выглядеть иначе. Месседж: «иной, отличный от других». Название может быть объяснено как производное от «innovation» - инновация, нововведение.

Пуховые товары

Пуховые товары На момент моего подключения к проекту существующая марка «Исток» уже завоевала определенную известность. В случае смены марки на другое название этой известности можно было лишиться. В итоге, было принято решение провести редизайн существующего лого…