Другие работы автора:
"Синар" удивляет Для магазинов "Синар" (г. Якутск), в феврале 2014 г., была разработана комплексная рекламная кампания "Весенняя коллекция пальто 2014". Задача: сообщить потенциальным покупателям (преимущественно женщины 25-40 лет, а также мужчины…
Пуховики и куртки Для российского производителя изделий их пуха требовалось разработка позиционирования, названия, логотипа и фирменного стиля для торговой марки верхней одежды. Одно из главных требований заказчика - ассоциации в названии с зимой, снегом, Сибирскими п…
Рекламная кампания для IST'OK C IST'OK любые холода на ОК!
Название пивной-закусочной Название для сети пивных-раковых. Задача: яркий и запоминаемый нейминг, который выделял бы специфику заведения среди других пивных. Желательно, чтобы название звучало как сетевое, уже знакомое покупателям, в то же время было оригинальным.
Одежда для спорта и отдыха Разработанное название созвучно со словом «джемпер», поэтому хорошо подходит для товарной категории «одежда кежуал». Смысловая и эмоциональная составляющая: название, образованное от слова «ампер» и одновременно звучащее как английское «прыгун». Лег…
Разработка торговой марки товаров для дома Разработка позициоинрвоания, названия, логотипа и этикеток для линейки товаров для дома из пластика: ведра, швабры, ковши, пластиковая посуда и т.п.
Сеть детских парикмахерских Веселое, легкое название, представляющее собой неологизм, образованный путем переиначивания фразы «фигли-мигли».
По одной из версий слово «фигли» произошло от польского figlarz – шутник (figiel – шутка). А «мигли – это простое звукоподражание
первом…
Пуховые товары На момент моего подключения к проекту существующая марка «Исток» уже завоевала определенную известность. В случае смены марки на другое название этой известности можно было лишиться. В итоге, было принято решение провести редизайн существующего лого…