Сеть пекарен 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-01-10
Красивое словосочетание, созвучное фразе «Доброе утро!». Звучит оригинально и одновременно знакомо.
Первое слово указывает на товарную категорию «сдоба, выпечка, хлебобулочные изделия». Ассоциируется с ароматом свежеиспеченного хлеба, пышным и вкусным мякишем, золотистой корочкой.
Второе слово вызывает ассоциации с теплом, уютом, началом новой жизни, рассветом и временем завтрака.
Свежая выпечка - самый вкусный и традиционный завтрак в любом уголке мира, поэтому продукция с таким названием будет восприниматься как свежая, натуральная, испеченная специально к столу.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew Команда кофейных экспертов из Москвы обратилась ко мне в 2021ом году с задачей провести ренейминг компании в рамках планируемого полномасштабного ребрендинга. Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roastin…

Разработка названия для детского издательства

Разработка названия для детского издательства Короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» - загородная местность, территория. Дословно: «территория букв». Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности – издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подх…

Линейка зерновых хлебцев Cornation

Линейка зерновых хлебцев Cornation Название для линейки зерновых хлебцев - проект для молодой российской компании, основанной в 2021 году. Cornation - благозвучный неологизм, образованный от слова corn (анг. зерно) путем добавления части слова nationality (анг. национальность). Можн…

Марка товаров для дома

Марка товаров для дома Разработка названия и логотипа для производителя бытовых товаров из пластика: тазов, ведер, ковшей, посуды, мебели для дачи и проч. Название должно было отражать идею уюта и простоты, звучать по-русски и быть написанным кириллицей.

Сеть детских парикмахерских

Сеть детских парикмахерских Веселое, легкое название, представляющее собой неологизм, образованный путем переиначивания фразы «фигли-мигли». По одной из версий слово «фигли» произошло от польского figlarz – шутник (figiel – шутка). А «мигли – это простое звукоподражание первом…

Пуховые товары

Пуховые товары На момент моего подключения к проекту существующая марка «Исток» уже завоевала определенную известность. В случае смены марки на другое название этой известности можно было лишиться. В итоге, было принято решение провести редизайн существующего лого…

Ребрендинг пивзавода

Ребрендинг пивзавода Разработка корпоративной торговой марки для крупнейшего Алтайского производителя "Волчихинский пивзавод". Ребрендинг. Мысль обновить логотип, сделать его более современным, возникла уже давно. В итоге обновился не только внешний вид логотип…

Сеть детских развлекательных центров

Сеть детских развлекательных центров Фантазийный неологизм, который ассоциативно воспринимается однозначно позитивно и имеет привязку к чему-то веселому, легкому, детскому. Благодаря созвучности с такими словами как «баламут», «баловаться», «балаболить», данное название хорошо подходит …