Сеть детских развлекательных центров
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-01-10
Отзывы: 10
Претензии: 0
Разработка названия для детского издательства Короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» - загородная местность, территория. Дословно: «территория букв». Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности – издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подх…
Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew Команда кофейных экспертов из Москвы обратилась ко мне в 2021ом году с задачей провести ренейминг компании в рамках планируемого полномасштабного ребрендинга. Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roastin…
Линейка зерновых хлебцев Cornation Название для линейки зерновых хлебцев - проект для молодой российской компании, основанной в 2021 году. Cornation - благозвучный неологизм, образованный от слова corn (анг. зерно) путем добавления части слова nationality (анг. национальность). Можн…
Название пивной-закусочной Название для сети пивных-раковых. Задача: яркий и запоминаемый нейминг, который выделял бы специфику заведения среди других пивных. Желательно, чтобы название звучало как сетевое, уже знакомое покупателям, в то же время было оригинальным.
Сеть игровых комнат Название, образованное соединением слов «каламбур» и слова «бург» (нем.-город). Веселое, легкое, фонетически звучное и хорошо запоминается. Каламбур (фр. calembour) — литературный приём с использованием в одном контексте разных значений одного слова …
Здоровое питание «Кедровая сила» – это линия продуктов оздоровительного питания компании "Арго". «Кедровая сила» открывает перед каждым человеком возможность, не затрачивая много времени и усилий, изо дня в день получать живительную силу этих даров природы.…
Марка товаров для дома Разработка названия и логотипа для производителя бытовых товаров из пластика: тазов, ведер, ковшей, посуды, мебели для дачи и проч. Название должно было отражать идею уюта и простоты, звучать по-русски и быть написанным кириллицей.