Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew 

  • 1
  • Опубликовано: 2024-01-10
Команда кофейных экспертов из Москвы обратилась ко мне в 2021ом году с задачей провести ренейминг компании в рамках планируемого полномасштабного ребрендинга.

Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roasting brew — звучало сложно, не оригинально и пафосно.

Стояла цель донести, что это напиток не только для особых ценителей, но и для более широкой аудитории поклонников спешелти-кофе. Однако, важно было сохранить позиции эксперта. Цитата:
"Для нас это особенный кофе— словно неизведанная Вселенная!
Мы погружаемся в неё, разыскиваем новые дескрипторы, текстуру, баланс — подобно дайверу в океане, или космонавту в бесконечности звёзд".

SUBMARINE — новое название, которое полностью отвечало задаче. Оно отражало идею глубокого погружения во вкус кофе и подчеркивало особое мастерство его обжарщиков.

Таким образом, удалось сохранить позиционирование (guide to specialty coffee), но скорректировать "образ" марки.

Дизайн лого и фирменного стиля: Lovemedo agency
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Пропаганда донорства в Новосибирске

Пропаганда донорства в Новосибирске Клиент - государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Новосибирский клинический центр крови», работающее под федеральным брендом «Служба крови». В момент обращения по всем пунктам приема крови в НСО регистрировалось 38 …

Сливочное масло

Сливочное масло Проект для производителя сливочного масла и спредов. Благодаря наличию в ассортименте масла с разной жирностью, оно подходит для самых разных блюд. Его можно употреблять для бутербродов, в качестве добавки к кашам и вторым блюдам, а также для выпечки…

Разработка торговой марки для торгового центра

Разработка торговой марки для торгового центра Задача. Разработать позиционирование, название, фирменный стиль и программу продвижения для торгового центра рыночного типа. Требования к названию - простой, благозвучный неологизм, понятный людям без высшего образования. Требования к логотипу - совр…

Пуховики и куртки

Пуховики и куртки Для российского производителя изделий их пуха требовалось разработка позиционирования, названия, логотипа и фирменного стиля для торговой марки верхней одежды. Одно из главных требований заказчика - ассоциации в названии с зимой, снегом, Сибирскими п…

Ребрендинг Волчихинского пивзавода

Ребрендинг Волчихинского пивзавода ЗАО «Волчихинский пивзавод» - один из крупнейших производителей пива и безалкогольной продукции в Сибири. Необходимость в ребрендинге возникла по причине расширения ассортиментной линейки и приоритета в развитии на безалкогольные напитки. В результат…

Минеральная вода

Минеральная вода Задача: разработка названия и логотипа для новой содовой воды алтайского производителя напитков. Основные требования: благозвучность, мелодичность звучания, ассоциации со свежестью, прохладой, новинкой. Название должно писаться кириллицей, но звучать…

Сеть детских парикмахерских

Сеть детских парикмахерских Веселое, легкое название, представляющее собой неологизм, образованный путем переиначивания фразы «фигли-мигли». По одной из версий слово «фигли» произошло от польского figlarz – шутник (figiel – шутка). А «мигли – это простое звукоподражание первом…

Название для торгового центра

Название для торгового центра Разработка названия сети рынков фермерской продукции. Основное пожелание заказчика - близость названия к целевой аудитории, преимущественно людям в возрасте 50-65 лет, невысоким доходом, предпочитающим покупать свежие продукты местного производства н…