Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew 

  • 1
  • Опубликовано: 2024-01-10
Команда кофейных экспертов из Москвы обратилась ко мне в 2021ом году с задачей провести ренейминг компании в рамках планируемого полномасштабного ребрендинга.

Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roasting brew — звучало сложно, не оригинально и пафосно.

Стояла цель донести, что это напиток не только для особых ценителей, но и для более широкой аудитории поклонников спешелти-кофе. Однако, важно было сохранить позиции эксперта. Цитата:
"Для нас это особенный кофе— словно неизведанная Вселенная!
Мы погружаемся в неё, разыскиваем новые дескрипторы, текстуру, баланс — подобно дайверу в океане, или космонавту в бесконечности звёзд".

SUBMARINE — новое название, которое полностью отвечало задаче. Оно отражало идею глубокого погружения во вкус кофе и подчеркивало особое мастерство его обжарщиков.

Таким образом, удалось сохранить позиционирование (guide to specialty coffee), но скорректировать "образ" марки.

Дизайн лого и фирменного стиля: Lovemedo agency
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Детские конструкторы

Детские конструкторы Забавный неологизм, образованный соединением слов «город» и «детство». Дословно: «город детства». Хорошо угадываемая часть «городить» отражает идею товара. Позитивное и многоплановое, подходит для широкого круга детских товаров, связанны…

Название для колы

Название для колы Разработка торговой марки для колы. Основная идея продукта - более доступная альтернатива "Кока-коле". Требования к названию: ассоциативная связь с "кока-колой" и "пепси-колой", созвучность с известными брендами и возмож…

Название пивной-закусочной

Название пивной-закусочной Название для сети пивных-раковых. Задача: яркий и запоминаемый нейминг, который выделял бы специфику заведения среди других пивных. Желательно, чтобы название звучало как сетевое, уже знакомое покупателям, в то же время было оригинальным.

"Синар" удивляет

"Синар" удивляет Для магазинов "Синар" (г. Якутск), в феврале 2014 г., была разработана комплексная рекламная кампания "Весенняя коллекция пальто 2014". Задача: сообщить потенциальным покупателям (преимущественно женщины 25-40 лет, а также мужчины…

Разработка торговой марки лимонадов

Разработка торговой марки лимонадов Разработка новой линейки напитков для крупнейшего Алтайского производителя "Волчихинские напитки". Название новых лимонадов - "ЛАЙК". Это напитки для молодого поколения, для активных и энергичных. В линейке представлена серия напи…

Караоке-бар с кальянной

Караоке-бар с кальянной Необходимо было разработать такое название, в котором будет отражаться одновременно идея наличия в одном заведении караоке-зала, бара и кальянной. Название должно было быть написано кириллицей. Предложенный вариант воплотил все мечты заказчика :)

Рекламная кампания для IST'OK

Рекламная кампания для IST'OK Неподражаемая Марина Кондратьева в роли молодой беззаботной мамочки стала лицом марки IST'OK. Продукция IST'OK ориентирована на семейные пары, мужчин и женщин, мам и детей, которые предпочитают демократичный стиль, комфорт, теплую и ни к чему не об…

Рекламная кампания для IST'OK

Рекламная кампания для IST'OK C IST'OK любые холода на ОК!