Разработка торговой марки лимонадов
- 32
- 0
- Опубликовано: 2015-01-26
Отзывы: 10
Претензии: 0
Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew Команда кофейных экспертов из Москвы обратилась ко мне в 2021ом году с задачей провести ренейминг компании в рамках планируемого полномасштабного ребрендинга. Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roastin…
Линейка зерновых хлебцев Cornation Название для линейки зерновых хлебцев - проект для молодой российской компании, основанной в 2021 году. Cornation - благозвучный неологизм, образованный от слова corn (анг. зерно) путем добавления части слова nationality (анг. национальность). Можн…
Разработка названия для детского издательства Короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» - загородная местность, территория. Дословно: «территория букв». Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности – издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подх…
Разработка торговой марки товаров для дома Разработка позициоинрвоания, названия, логотипа и этикеток для линейки товаров для дома из пластика: ведра, швабры, ковши, пластиковая посуда и т.п.
Разработка позиционирования и названия ТМ складных ящиков Разработать позиционирование, название, логотип и упаковку для сборно-разборных ящиков, предназначенных для перевозки запчастей, продуктов (овощей, банок) и прочих бытовых мелочей в автомобиле.
Брендинг детских компотиков Просит животик полезный компотик! Под таким слоганом в начале 2015 года вышла в продажу новая линейка напитков «Новокомпотово» от одного из крупнейших российских производителей минеральной воды «Карачинская». Выполненные виды работ: концепция позици…
Одежда для активной жизни Безмерно радует, что качественную одежду наконец-то стали производить и в России. Разработанная нами торговая марка J'amper - для тех, кто любит спорт и свободный стиль! Сделано в Казани.