Разработка торговой марки лимонадов  

  • 32
  • Опубликовано: 2015-01-26
Разработка новой линейки напитков для крупнейшего Алтайского производителя "Волчихинские напитки". Название новых лимонадов - "ЛАЙК". Это напитки для молодого поколения, для активных и энергичных. В линейке представлена серия напитков с оригинальными названиями - "Уникола", "Фантория", а также более традиционный - "Мохито" и "Мохито клубничный". В настоящее время лимонады уже появились в продаже в Алтайском крае, в скором времени планируется вывод марки и на Новосибирский рынок.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew Команда кофейных экспертов из Москвы обратилась ко мне в 2021ом году с задачей провести ренейминг компании в рамках планируемого полномасштабного ребрендинга. Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roastin…

Линейка зерновых хлебцев Cornation

Линейка зерновых хлебцев Cornation Название для линейки зерновых хлебцев - проект для молодой российской компании, основанной в 2021 году. Cornation - благозвучный неологизм, образованный от слова corn (анг. зерно) путем добавления части слова nationality (анг. национальность). Можн…

Разработка названия для детского издательства

Разработка названия для детского издательства Короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» - загородная местность, территория. Дословно: «территория букв». Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности – издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подх…

Разработка торговой марки товаров для дома

Разработка торговой марки товаров для дома Разработка позициоинрвоания, названия, логотипа и этикеток для линейки товаров для дома из пластика: ведра, швабры, ковши, пластиковая посуда и т.п.

Разработка позиционирования и названия ТМ складных ящиков

Разработка позиционирования и названия ТМ складных ящиков Разработать позиционирование, название, логотип и упаковку для сборно-разборных ящиков, предназначенных для перевозки запчастей, продуктов (овощей, банок) и прочих бытовых мелочей в автомобиле.

Брендинг детских компотиков

Брендинг детских компотиков Просит животик полезный компотик! Под таким слоганом в начале 2015 года вышла в продажу новая линейка напитков «Новокомпотово» от одного из крупнейших российских производителей минеральной воды «Карачинская». Выполненные виды работ: концепция позици…

Одежда для активной жизни

Одежда для активной жизни Безмерно радует, что качественную одежду наконец-то стали производить и в России. Разработанная нами торговая марка J'amper - для тех, кто любит спорт и свободный стиль! Сделано в Казани.

Ребрендинг Волчихинского пивзавода

Ребрендинг Волчихинского пивзавода ЗАО «Волчихинский пивзавод» - один из крупнейших производителей пива и безалкогольной продукции в Сибири. Необходимость в ребрендинге возникла по причине расширения ассортиментной линейки и приоритета в развитии на безалкогольные напитки. В результат…