Разработка торговой марки лимонадов
- 35
- 0
- Опубликовано: 2015-01-26
Отзывы: 10
Претензии: 0
Линейка зерновых хлебцев Cornation Название для линейки зерновых хлебцев - проект для молодой российской компании, основанной в 2021 году. Cornation - благозвучный неологизм, образованный от слова corn (анг. зерно) путем добавления части слова nationality (анг. национальность). Можн…
Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew Команда кофейных экспертов из Москвы обратилась ко мне в 2021ом году с задачей провести ренейминг компании в рамках планируемого полномасштабного ребрендинга. Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roastin…
Разработка названия для детского издательства Короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» - загородная местность, территория. Дословно: «территория букв». Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности – издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подх…
Разработка торговой марки для торгового центра Задача. Разработать позиционирование, название, фирменный стиль и программу продвижения для торгового центра рыночного типа. Требования к названию - простой, благозвучный неологизм, понятный людям без высшего образования. Требования к логотипу - совр…
Одежда для активной жизни Безмерно радует, что качественную одежду наконец-то стали производить и в России. Разработанная нами торговая марка J'amper - для тех, кто любит спорт и свободный стиль! Сделано в Казани.
IST'OK - теперь в тепле знаток! В настоящий момент компания «Исток – Сибирские пуховые товары» является экспортером продукции и пухоперового наполнителя, обработанного по самым передовым европейским и японским технологиям. Компания сотрудничает с предприятиями Германии, Финляндии, …
Ребрендинг Волчихинского пивзавода ЗАО «Волчихинский пивзавод» - один из крупнейших производителей пива и безалкогольной продукции в Сибири. Необходимость в ребрендинге возникла по причине расширения ассортиментной линейки и приоритета в развитии на безалкогольные напитки. В результат…