Разработка названия для детского издательства 

  • 2
  • Опубликовано: 2024-01-10
Короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» - загородная местность, территория. Дословно: «территория букв».
Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности – издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подходит для
литературы, ориентированной на детей, начинающих читать. Но подойдет и для более «серьезной» литературы.
Приставка части «vill» является часто употребляемым способом словообразования в детской тематике. В то же время в названии есть европейское благородство и утонченность.
Созвучность со словом «букинист» создает ощущение уникальных и редких книг, особой «коллекции» изданий.
Может быть изображено как в традиционном для дизайна детских товаров и услуг стиле, так и в более строгом.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Брендинг службы доставки плова

Брендинг службы доставки плова Доставка плова

"Синар" удивляет

"Синар" удивляет Для магазинов "Синар" (г. Якутск), в феврале 2014 г., была разработана комплексная рекламная кампания "Весенняя коллекция пальто 2014". Задача: сообщить потенциальным покупателям (преимущественно женщины 25-40 лет, а также мужчины…

Линейка зерновых хлебцев Cornation

Линейка зерновых хлебцев Cornation Название для линейки зерновых хлебцев - проект для молодой российской компании, основанной в 2021 году. Cornation - благозвучный неологизм, образованный от слова corn (анг. зерно) путем добавления части слова nationality (анг. национальность). Можн…

Название для торгового центра

Название для торгового центра Разработка названия сети рынков фермерской продукции. Основное пожелание заказчика - близость названия к целевой аудитории, преимущественно людям в возрасте 50-65 лет, невысоким доходом, предпочитающим покупать свежие продукты местного производства н…

Чипсы

Чипсы Основная идея заказчика – внедрить в сеть продукты «собственной торговой марки». Слово должно быть легкое, хрустящее и воздушное. 1. Легкость и звучность произношения 2.Простое – одно или 2 слова 3.Название должно одинаково подходить к категории п…

Сеть детских развлекательных центров

Сеть детских развлекательных центров Фантазийный неологизм, который ассоциативно воспринимается однозначно позитивно и имеет привязку к чему-то веселому, легкому, детскому. Благодаря созвучности с такими словами как «баламут», «баловаться», «балаболить», данное название хорошо подходит …

Итальянский ресторан

Итальянский ресторан Задача: разработать название для сети ресторанов-пиццерий (тратторий). Trattoria - небольшой, уютный, но все же ресторан, поэтому заказчик хотел отразить данную идею в названии. Оно должно было звучать на итальянский манер, намекать на тратторию, а т…

Сеть пекарен

Сеть пекарен Красивое словосочетание, созвучное фразе «Доброе утро!». Звучит оригинально и одновременно знакомо. Первое слово указывает на товарную категорию «сдоба, выпечка, хлебобулочные изделия». Ассоциируется с ароматом свежеиспеченного хлеба, пышным и вкусны…