Другие работы автора:
"Синар" удивляет Для магазинов "Синар" (г. Якутск), в феврале 2014 г., была разработана комплексная рекламная кампания "Весенняя коллекция пальто 2014". Задача: сообщить потенциальным покупателям (преимущественно женщины 25-40 лет, а также мужчины…
Разработка позиционирования и названия ТМ складных ящиков Разработать позиционирование, название, логотип и упаковку для сборно-разборных ящиков, предназначенных для перевозки запчастей, продуктов (овощей, банок) и прочих бытовых мелочей в автомобиле.
Пивоварня Разработка названия для отдела разливного пива в сети магазинов традиционной русской кулинарии. Требование к словесному товарному знаку и фирменному стилю: солидность, благозвучность, ассоциации с крафтовым пивом.
Рекламная кампания для IST'OK C IST'OK любые холода на ОК!
Бочки и аксессуары для гриля Звучный неологизм, дословно в переводе означающий «большой человек», что имеет два значения: солидный статус и внушительный физический размер.
Вызывает в воображении образ солидного крупного мужчины – мясника или …
Марка товаров для дома Разработка названия и логотипа для производителя бытовых товаров из пластика: тазов, ведер, ковшей, посуды, мебели для дачи и проч. Название должно было отражать идею уюта и простоты, звучать по-русски и быть написанным кириллицей.
Линейка молодежной одежды Биджой – неологизм, дословно означающий призыв «будь рад!». Короткое и позитивное название.
Интуитивно понятно людям, не знающим английского языка, и вызывающее ассоциации с чем-то веселым, легким, незамысловатым.
Созвучие с известным призывом «Инджо…
КУРС "СДЕЛАЙ БРЕНД"! «СДЕЛАЙ БРЕНД!»
Курс молодого бойца от Тамары Стрельцовой.
Шесть шагов к успешному бренду!
Предназначен для менеджеров по рекламе, бизнесменов, стартаперов. Для тех, кто ценит время и деньги. Вы можете потратить года на набивание собственных шишек,…