Другие работы автора:
Рекламная кампания для IST'OK C IST'OK любые холода на ОК!
Сеть детских парикмахерских Веселое, легкое название, представляющее собой неологизм, образованный путем переиначивания фразы «фигли-мигли».
По одной из версий слово «фигли» произошло от польского figlarz – шутник (figiel – шутка). А «мигли – это простое звукоподражание
первом…
Брендинг службы доставки плова Доставка плова
Детские конструкторы Забавный неологизм, образованный соединением слов «город» и «детство». Дословно: «город детства». Хорошо угадываемая часть «городить» отражает идею товара.
Позитивное и многоплановое, подходит для широкого круга детских товаров, связанны…
Рекламная кампания для IST'OK Рекламная кампания 2015 года доносила идею экспертности компании "Исток". Где, как ни в Сибири, добывают лучший пух и шьют самые теплые пуховики?
Пуховики IST'OK изготавливаются из уникального пуха. Он собирается по всей Сибири и в процесс…
Мясная продукция В ходе работы над проектом совместно с заказчиком был выделен ряд направлений, в рамках которых в дальнейшем разрабатывались называния:
«Слова, ассоциативно связанные с мясом»
«Мясные фамилии»
«Мясные города и деревни»
«Неологизмы с корнем beef»
«Тр…
Косметика с ксеноном Необходимо было разработать торговую марку уходовой премиальной косметики на основе ксенона. В названии должен был быть намек на уникальность состава, при этом марка должна была ассоциироваться с импортным брендом. Был предложен вариант фантазийного …
Запуск новой линейки лимонадов "Новокомпотово" В основу продвижения линейки детских компотов легла идея, раскрывающая суть названия. «Новокомпотово» – это сказочная страна, где живет забавное семейство бегемотиков. С утра до вечера малыши трудятся в волшебном фруктовом саду: выращивают яблоки, с…