Название для торгового центра
- 12
- 1
- Опубликовано: 2013-09-02
Отзывы: 10
Претензии: 0
Разработка названия для детского издательства Короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» - загородная местность, территория. Дословно: «территория букв». Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности – издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подх…
Линейка зерновых хлебцев Cornation Название для линейки зерновых хлебцев - проект для молодой российской компании, основанной в 2021 году. Cornation - благозвучный неологизм, образованный от слова corn (анг. зерно) путем добавления части слова nationality (анг. национальность). Можн…
Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew Команда кофейных экспертов из Москвы обратилась ко мне в 2021ом году с задачей провести ренейминг компании в рамках планируемого полномасштабного ребрендинга. Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roastin…
Название для колы Разработка торговой марки для колы. Основная идея продукта - более доступная альтернатива "Кока-коле". Требования к названию: ассоциативная связь с "кока-колой" и "пепси-колой", созвучность с известными брендами и возмож…
Пивоварня Разработка названия для отдела разливного пива в сети магазинов традиционной русской кулинарии. Требование к словесному товарному знаку и фирменному стилю: солидность, благозвучность, ассоциации с крафтовым пивом.
Портер Название для пива (портер), продаваемого в бутылках и барах на розлив в Алтайском крае. Пожелания: немецкость звучания при написании кириллицей, благозвучность, солидность.