"Синар" удивляет
- 16
- 0
- Опубликовано: 2015-01-26
Отзывы: 10
Претензии: 0
Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew Команда кофейных экспертов из Москвы обратилась ко мне в 2021ом году с задачей провести ренейминг компании в рамках планируемого полномасштабного ребрендинга. Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roastin…
Линейка зерновых хлебцев Cornation Название для линейки зерновых хлебцев - проект для молодой российской компании, основанной в 2021 году. Cornation - благозвучный неологизм, образованный от слова corn (анг. зерно) путем добавления части слова nationality (анг. национальность). Можн…
Разработка названия для детского издательства Короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» - загородная местность, территория. Дословно: «территория букв». Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности – издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подх…
Рекламная кампания для IST'OK Неподражаемая Марина Кондратьева в роли молодой беззаботной мамочки стала лицом марки IST'OK. Продукция IST'OK ориентирована на семейные пары, мужчин и женщин, мам и детей, которые предпочитают демократичный стиль, комфорт, теплую и ни к чему не об…
Запуск новой линейки лимонадов "Новокомпотово" В основу продвижения линейки детских компотов легла идея, раскрывающая суть названия. «Новокомпотово» – это сказочная страна, где живет забавное семейство бегемотиков. С утра до вечера малыши трудятся в волшебном фруктовом саду: выращивают яблоки, с…
Рекламная кампания для IST'OK В новой кампании 2016 года акцент делается на эмоциях. В широком ассортименте продукции торговой марки IST'OK найдется все, что нужно для счастья. И для бабули тоже.