Рекламная кампания для IST'OK
- 9
- 0
- Опубликовано: 2016-10-17
Отзывы: 10
Претензии: 0
Разработка названия для детского издательства Короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» - загородная местность, территория. Дословно: «территория букв». Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности – издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подх…
Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew Команда кофейных экспертов из Москвы обратилась ко мне в 2021ом году с задачей провести ренейминг компании в рамках планируемого полномасштабного ребрендинга. Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roastin…
Линейка зерновых хлебцев Cornation Название для линейки зерновых хлебцев - проект для молодой российской компании, основанной в 2021 году. Cornation - благозвучный неологизм, образованный от слова corn (анг. зерно) путем добавления части слова nationality (анг. национальность). Можн…
Созрела для фитнеса Remix – особенная сеть фитнес-клубов. Она предназначена для более зрелой по сравнению с большинством клубов нашего города аудитории. Задача рекламной кампании – объяснить смену ценовой политики заведения: переход из премиум-сегмента в средний. Идея …
Созрел для фитнеса Remix – особенная сеть фитнес-клубов. Она предназначена для более зрелой по сравнению с большинством клубов нашего города аудитории. Задача рекламной кампании – объяснить смену ценовой политики заведения: переход из премиум-сегмента в средний. Идея …
Рекламная кампания для IST'OK Рекламная кампания 2015 года доносила идею экспертности компании "Исток". Где, как ни в Сибири, добывают лучший пух и шьют самые теплые пуховики? Пуховики IST'OK изготавливаются из уникального пуха. Он собирается по всей Сибири и в процесс…