Запуск новой линейки лимонадов "Новокомпотово" 

  • 19
  • Опубликовано: 2019-05-09
В основу продвижения линейки детских компотов легла идея, раскрывающая суть названия. «Новокомпотово» – это сказочная страна, где живет забавное семейство бегемотиков. С утра до вечера малыши трудятся в волшебном фруктовом саду: выращивают яблоки, сливы, груши, вишню. Они бережно поливают деревья, стригут веточки, собирают спелые плоды в маленькие тележки и возят их домой. Дома мама-бегемотиха в большой кастрюле варит самый вкусный и полезный в мире компот. Папа разливает компотик по бутылочкам и аккуратно составляет их на полки в кладовой. А потом круглый год всей семьей бегемотики пьют вкусные компотики.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Линейка зерновых хлебцев Cornation

Линейка зерновых хлебцев Cornation Название для линейки зерновых хлебцев - проект для молодой российской компании, основанной в 2021 году. Cornation - благозвучный неологизм, образованный от слова corn (анг. зерно) путем добавления части слова nationality (анг. национальность). Можн…

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew Команда кофейных экспертов из Москвы обратилась ко мне в 2021ом году с задачей провести ренейминг компании в рамках планируемого полномасштабного ребрендинга. Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roastin…

Разработка названия для детского издательства

Разработка названия для детского издательства Короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» - загородная местность, территория. Дословно: «территория букв». Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности – издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подх…

Пропаганда донорства в Новосибирске

Пропаганда донорства в Новосибирске Клиент - государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Новосибирский клинический центр крови», работающее под федеральным брендом «Служба крови». В момент обращения по всем пунктам приема крови в НСО регистрировалось 38 …

"Синар" удивляет

"Синар" удивляет Для магазинов "Синар" (г. Якутск), в феврале 2014 г., была разработана комплексная рекламная кампания "Весенняя коллекция пальто 2014". Задача: сообщить потенциальным покупателям (преимущественно женщины 25-40 лет, а также мужчины…

Созрела для фитнеса

Созрела для фитнеса Remix – особенная сеть фитнес-клубов. Она предназначена для более зрелой по сравнению с большинством клубов нашего города аудитории. Задача рекламной кампании – объяснить смену ценовой политики заведения: переход из премиум-сегмента в средний. Идея …

Созрел для фитнеса

Созрел для фитнеса Remix – особенная сеть фитнес-клубов. Она предназначена для более зрелой по сравнению с большинством клубов нашего города аудитории. Задача рекламной кампании – объяснить смену ценовой политики заведения: переход из премиум-сегмента в средний. Идея …

"Синар" удивляет

"Синар" удивляет Для магазинов "Синар" (г. Якутск), в феврале 2014 г., была разработана комплексная рекламная кампания "Весенняя коллекция пальто 2014". Задача: сообщить потенциальным покупателям (преимущественно женщины 25-40 лет, а также мужчины…