Пропаганда донорства в Новосибирске 

  • 7
  • Опубликовано: 2019-05-09
Клиент - государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Новосибирский клинический центр крови», работающее под федеральным брендом «Служба крови». В момент обращения по всем пунктам приема крови в НСО регистрировалось 38 000 доноров в год. Запрос: 1. Повысить число доноров до 45 000 человек в год. Запрос 2. Увеличить число повторного донорства.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Линейка зерновых хлебцев Cornation

Линейка зерновых хлебцев Cornation Название для линейки зерновых хлебцев - проект для молодой российской компании, основанной в 2021 году. Cornation - благозвучный неологизм, образованный от слова corn (анг. зерно) путем добавления части слова nationality (анг. национальность). Можн…

Разработка названия для детского издательства

Разработка названия для детского издательства Короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» - загородная местность, территория. Дословно: «территория букв». Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности – издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подх…

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew Команда кофейных экспертов из Москвы обратилась ко мне в 2021ом году с задачей провести ренейминг компании в рамках планируемого полномасштабного ребрендинга. Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roastin…

Рекламная кампания для IST'OK

Рекламная кампания для IST'OK C IST'OK любые холода на ОК!

Рекламная кампания для IST'OK

Рекламная кампания для IST'OK Рекламная кампания 2015 года доносила идею экспертности компании "Исток". Где, как ни в Сибири, добывают лучший пух и шьют самые теплые пуховики? Пуховики IST'OK изготавливаются из уникального пуха. Он собирается по всей Сибири и в процесс…

Созрела для фитнеса

Созрела для фитнеса Remix – особенная сеть фитнес-клубов. Она предназначена для более зрелой по сравнению с большинством клубов нашего города аудитории. Задача рекламной кампании – объяснить смену ценовой политики заведения: переход из премиум-сегмента в средний. Идея …

Рекламная кампания для IST'OK

Рекламная кампания для IST'OK Неподражаемая Марина Кондратьева в роли молодой беззаботной мамочки стала лицом марки IST'OK. Продукция IST'OK ориентирована на семейные пары, мужчин и женщин, мам и детей, которые предпочитают демократичный стиль, комфорт, теплую и ни к чему не об…

Запуск новой линейки лимонадов "Новокомпотово"

Запуск новой линейки лимонадов "Новокомпотово" В основу продвижения линейки детских компотов легла идея, раскрывающая суть названия. «Новокомпотово» – это сказочная страна, где живет забавное семейство бегемотиков. С утра до вечера малыши трудятся в волшебном фруктовом саду: выращивают яблоки, с…