"Синар" удивляет 

  • 20
  • Опубликовано: 2015-01-26
Для магазинов "Синар" (г. Якутск), в феврале 2014 г., была разработана комплексная рекламная кампания "Весенняя коллекция пальто 2014". Задача: сообщить потенциальным покупателям (преимущественно женщины 25-40 лет, а также мужчины) о новой коллекции, привлечь покупателей в магазины. В рамках рекламной кампании была разработана идея печатной рекламы. Идея - показать в рекламе образы покупательниц-женщин и покупателей-мужчин, эмоционально реагирующих на новую коллекцию пальто "Синар".
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew Команда кофейных экспертов из Москвы обратилась ко мне в 2021ом году с задачей провести ренейминг компании в рамках планируемого полномасштабного ребрендинга. Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roastin…

Разработка названия для детского издательства

Разработка названия для детского издательства Короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» - загородная местность, территория. Дословно: «территория букв». Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности – издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подх…

Линейка зерновых хлебцев Cornation

Линейка зерновых хлебцев Cornation Название для линейки зерновых хлебцев - проект для молодой российской компании, основанной в 2021 году. Cornation - благозвучный неологизм, образованный от слова corn (анг. зерно) путем добавления части слова nationality (анг. национальность). Можн…

"Синар" удивляет

"Синар" удивляет Для магазинов "Синар" (г. Якутск), в феврале 2014 г., была разработана комплексная рекламная кампания "Весенняя коллекция пальто 2014". Задача: сообщить потенциальным покупателям (преимущественно женщины 25-40 лет, а также мужчины…

Запуск новой линейки лимонадов "Новокомпотово"

Запуск новой линейки лимонадов "Новокомпотово" В основу продвижения линейки детских компотов легла идея, раскрывающая суть названия. «Новокомпотово» – это сказочная страна, где живет забавное семейство бегемотиков. С утра до вечера малыши трудятся в волшебном фруктовом саду: выращивают яблоки, с…

Созрела для фитнеса

Созрела для фитнеса Remix – особенная сеть фитнес-клубов. Она предназначена для более зрелой по сравнению с большинством клубов нашего города аудитории. Задача рекламной кампании – объяснить смену ценовой политики заведения: переход из премиум-сегмента в средний. Идея …

Рекламная кампания для IST'OK

Рекламная кампания для IST'OK В новой кампании 2016 года акцент делается на эмоциях. В широком ассортименте продукции торговой марки IST'OK найдется все, что нужно для счастья. И для бабули тоже.

Рекламная кампания для IST'OK

Рекламная кампания для IST'OK Рекламная кампания 2015 года доносила идею экспертности компании "Исток". Где, как ни в Сибири, добывают лучший пух и шьют самые теплые пуховики? Пуховики IST'OK изготавливаются из уникального пуха. Он собирается по всей Сибири и в процесс…