Рекламная кампания для IST'OK 

  • 14
  • Опубликовано: 2016-10-17
Рекламная кампания 2015 года доносила идею экспертности компании "Исток". Где, как ни в Сибири, добывают лучший пух и шьют самые теплые пуховики?

Пуховики IST'OK изготавливаются из уникального пуха. Он собирается по всей Сибири и в процессе отбора к нему предъявляются самые жесткие требования. Технологи компании при помощи специального оборудования изучают каждую пушинку буквально под микроскопом, прежде чем она попадет в цех обработки. Далее пух обрабатывается на современном импортном оборудовании: освобождается от примесей, моется со специальными шампунями, просушивается и стерилизуется.
Благодаря этим мерам показатель воздухоудерживаемости (Fill Power) наполнителя достигает самого максимального уровня. Это обеспечивает особое тепло и долговечность эксплуатации конечных изделий.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Линейка зерновых хлебцев Cornation

Линейка зерновых хлебцев Cornation Название для линейки зерновых хлебцев - проект для молодой российской компании, основанной в 2021 году. Cornation - благозвучный неологизм, образованный от слова corn (анг. зерно) путем добавления части слова nationality (анг. национальность). Можн…

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew Команда кофейных экспертов из Москвы обратилась ко мне в 2021ом году с задачей провести ренейминг компании в рамках планируемого полномасштабного ребрендинга. Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roastin…

Разработка названия для детского издательства

Разработка названия для детского издательства Короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» - загородная местность, территория. Дословно: «территория букв». Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности – издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подх…

Рекламная кампания для IST'OK

Рекламная кампания для IST'OK C IST'OK любые холода на ОК!

Рекламная кампания для IST'OK

Рекламная кампания для IST'OK В новой кампании 2016 года акцент делается на эмоциях. В широком ассортименте продукции торговой марки IST'OK найдется все, что нужно для счастья. И для бабули тоже.

Созрел для фитнеса

Созрел для фитнеса Remix – особенная сеть фитнес-клубов. Она предназначена для более зрелой по сравнению с большинством клубов нашего города аудитории. Задача рекламной кампании – объяснить смену ценовой политики заведения: переход из премиум-сегмента в средний. Идея …

Рекламная кампания для IST'OK

Рекламная кампания для IST'OK Неподражаемая Марина Кондратьева в роли молодой беззаботной мамочки стала лицом марки IST'OK. Продукция IST'OK ориентирована на семейные пары, мужчин и женщин, мам и детей, которые предпочитают демократичный стиль, комфорт, теплую и ни к чему не об…

"Синар" удивляет

"Синар" удивляет Для магазинов "Синар" (г. Якутск), в феврале 2014 г., была разработана комплексная рекламная кампания "Весенняя коллекция пальто 2014". Задача: сообщить потенциальным покупателям (преимущественно женщины 25-40 лет, а также мужчины…