Разработка торговой марки для мясной продукции 

  • 14
  • Опубликовано: 2015-01-26
Страстный и непредсказуемый. Любитель приключений. Настоящий брутал. Надвинув на глаза шляпу и держась за кобуру, он подходит к барной стойке. Мужчины при виде его замолкают, а дамы страстно вздыхают. Небрежно и уверенно: «Меню, сэр». Нет, он не будет греческий. Это не в его стиле. Только самый лучший стейк из отменной говядины. Исключительно из отборного парного мяса герефорда. Средней прожарки. С тонкими прожилками на срезе и аппетитными капельками сока.
Дон Бифон. Только он.
Представляем вашему вниманию очередную торговую марку, разработанную нами для местного производителя мраморной говядины. Комментарии излишни. Просто попробуйте.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew Команда кофейных экспертов из Москвы обратилась ко мне в 2021ом году с задачей провести ренейминг компании в рамках планируемого полномасштабного ребрендинга. Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roastin…

Линейка зерновых хлебцев Cornation

Линейка зерновых хлебцев Cornation Название для линейки зерновых хлебцев - проект для молодой российской компании, основанной в 2021 году. Cornation - благозвучный неологизм, образованный от слова corn (анг. зерно) путем добавления части слова nationality (анг. национальность). Можн…

Разработка названия для детского издательства

Разработка названия для детского издательства Короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» - загородная местность, территория. Дословно: «территория букв». Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности – издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подх…

Разработка торговой марки товаров для дома

Разработка торговой марки товаров для дома Разработка позициоинрвоания, названия, логотипа и этикеток для линейки товаров для дома из пластика: ведра, швабры, ковши, пластиковая посуда и т.п.

Разработка торговой марки лимонадов

Разработка торговой марки лимонадов Разработка новой линейки напитков для крупнейшего Алтайского производителя "Волчихинские напитки". Название новых лимонадов - "ЛАЙК". Это напитки для молодого поколения, для активных и энергичных. В линейке представлена серия напи…

Брендинг детских компотиков

Брендинг детских компотиков Просит животик полезный компотик! Под таким слоганом в начале 2015 года вышла в продажу новая линейка напитков «Новокомпотово» от одного из крупнейших российских производителей минеральной воды «Карачинская». Выполненные виды работ: концепция позици…

Одежда для активной жизни

Одежда для активной жизни Безмерно радует, что качественную одежду наконец-то стали производить и в России. Разработанная нами торговая марка J'amper - для тех, кто любит спорт и свободный стиль! Сделано в Казани.

Торговая марка для детейлинг-студии

Торговая марка для детейлинг-студии Неологизм, образованный от слова «марка» пуем добавления фонемы «re» (англ. обновление, изменение).