Разработка торговой марки для торгового центра 

  • 12
  • Опубликовано: 2015-01-26
Задача. Разработать позиционирование, название, фирменный стиль и программу продвижения для торгового центра рыночного типа. Требования к названию - простой, благозвучный неологизм, понятный людям без высшего образования. Требования к логотипу - современность и одновременно ассоциации с чем-то народным, простым, традиционно-русским.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Разработка названия для детского издательства

Разработка названия для детского издательства Короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» - загородная местность, территория. Дословно: «территория букв». Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности – издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подх…

Линейка зерновых хлебцев Cornation

Линейка зерновых хлебцев Cornation Название для линейки зерновых хлебцев - проект для молодой российской компании, основанной в 2021 году. Cornation - благозвучный неологизм, образованный от слова corn (анг. зерно) путем добавления части слова nationality (анг. национальность). Можн…

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew Команда кофейных экспертов из Москвы обратилась ко мне в 2021ом году с задачей провести ренейминг компании в рамках планируемого полномасштабного ребрендинга. Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roastin…

Разработка торговой марки для мясной продукции

Разработка торговой марки для мясной продукции Страстный и непредсказуемый. Любитель приключений. Настоящий брутал. Надвинув на глаза шляпу и держась за кобуру, он подходит к барной стойке. Мужчины при виде его замолкают, а дамы страстно вздыхают. Небрежно и уверенно: «Меню, сэр». Нет, он не буде…

Брендинг детских компотиков

Брендинг детских компотиков Просит животик полезный компотик! Под таким слоганом в начале 2015 года вышла в продажу новая линейка напитков «Новокомпотово» от одного из крупнейших российских производителей минеральной воды «Карачинская». Выполненные виды работ: концепция позици…

Торговая марка для спредов

Торговая марка для спредов Разработка названия, концепции, логотипа и дизайна упаковки для линейки спредов.

Брендинг службы доставки плова

Брендинг службы доставки плова Доставка плова

Одежда для активной жизни

Одежда для активной жизни Безмерно радует, что качественную одежду наконец-то стали производить и в России. Разработанная нами торговая марка J'amper - для тех, кто любит спорт и свободный стиль! Сделано в Казани.