Название пивной-закусочной 

  • 19
  • Опубликовано: 2013-09-02
Название для сети пивных-раковых. Задача: яркий и запоминаемый нейминг, который выделял бы специфику заведения среди других пивных. Желательно, чтобы название звучало как сетевое, уже знакомое покупателям, в то же время было оригинальным.

Работа понравилась 1 пользователю:

оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Линейка зерновых хлебцев Cornation

Линейка зерновых хлебцев Cornation Название для линейки зерновых хлебцев - проект для молодой российской компании, основанной в 2021 году. Cornation - благозвучный неологизм, образованный от слова corn (анг. зерно) путем добавления части слова nationality (анг. национальность). Можн…

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew Команда кофейных экспертов из Москвы обратилась ко мне в 2021ом году с задачей провести ренейминг компании в рамках планируемого полномасштабного ребрендинга. Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roastin…

Разработка названия для детского издательства

Разработка названия для детского издательства Короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» - загородная местность, территория. Дословно: «территория букв». Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности – издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подх…

Минеральная вода

Минеральная вода Задача: разработка названия и логотипа для новой содовой воды алтайского производителя напитков. Основные требования: благозвучность, мелодичность звучания, ассоциации со свежестью, прохладой, новинкой. Название должно писаться кириллицей, но звучать…

Мраморное мясо

Мраморное мясо Название и фирменный стиль для мясной продукции из мяса герефордов. В планах - открытие сети стейк-хаусов. О продукте: тонкие прожилки жира, напоминающие мраморный узор, тают во время приготовления, наполняя мясо соком, благодаря чему оно приобретает…

Детские конструкторы

Детские конструкторы Забавный неологизм, образованный соединением слов «город» и «детство». Дословно: «город детства». Хорошо угадываемая часть «городить» отражает идею товара. Позитивное и многоплановое, подходит для широкого круга детских товаров, связанны…

Ребрендинг пивзавода

Ребрендинг пивзавода Разработка корпоративной торговой марки для крупнейшего Алтайского производителя "Волчихинский пивзавод". Ребрендинг. Мысль обновить логотип, сделать его более современным, возникла уже давно. В итоге обновился не только внешний вид логотип…

Апельсиновый лимонад

Апельсиновый лимонад Необходимо было разработать название и лого для более доступной альтернативы напитку "Фанта", буквально - производное от слова "Фанта". При этом требовалась обязательная регистрация в базе Федерального института промышленной собс…