Пуховые товары 

  • 17
  • Опубликовано: 2016-10-17
На момент моего подключения к проекту существующая марка «Исток» уже завоевала определенную известность. В случае смены марки на другое название этой известности можно было лишиться. В итоге, было принято решение провести редизайн существующего логотипа, сохранив название "Исток". Написание на латинице придало марке солидности. Птица-пушинка как символ производства осталась практически неизменной. Выделенная часть ОК в слове IST'OK, по мнению руководства компании, придала марке эмоциональности и современности.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Линейка зерновых хлебцев Cornation

Линейка зерновых хлебцев Cornation Название для линейки зерновых хлебцев - проект для молодой российской компании, основанной в 2021 году. Cornation - благозвучный неологизм, образованный от слова corn (анг. зерно) путем добавления части слова nationality (анг. национальность). Можн…

Разработка названия для детского издательства

Разработка названия для детского издательства Короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» - загородная местность, территория. Дословно: «территория букв». Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности – издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подх…

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew Команда кофейных экспертов из Москвы обратилась ко мне в 2021ом году с задачей провести ренейминг компании в рамках планируемого полномасштабного ребрендинга. Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roastin…

Сеть магазинов бытовой техники

Сеть магазинов бытовой техники Название должно было: состоять из одного слова односложным (быть доменным именем), ассоциироваться с передовыми технологиями, отражать масштаб бизнеса.

Дистрибьютор электрооборудования

Дистрибьютор электрооборудования Торговая марка для европейского дистрибьютора электрооборудования и комплектующих, производимых на территории РФ.

Название для колы

Название для колы Разработка торговой марки для колы. Основная идея продукта - более доступная альтернатива "Кока-коле". Требования к названию: ассоциативная связь с "кока-колой" и "пепси-колой", созвучность с известными брендами и возмож…

Название для торгового центра

Название для торгового центра Разработка названия сети рынков фермерской продукции. Основное пожелание заказчика - близость названия к целевой аудитории, преимущественно людям в возрасте 50-65 лет, невысоким доходом, предпочитающим покупать свежие продукты местного производства н…

Сеть детских развлекательных центров

Сеть детских развлекательных центров Фантазийный неологизм, который ассоциативно воспринимается однозначно позитивно и имеет привязку к чему-то веселому, легкому, детскому. Благодаря созвучности с такими словами как «баламут», «баловаться», «балаболить», данное название хорошо подходит …