Ребрендинг пивзавода 

  • 32
  • Опубликовано: 2015-01-26
Разработка корпоративной торговой марки для крупнейшего Алтайского производителя "Волчихинский пивзавод". Ребрендинг. Мысль обновить логотип, сделать его более современным, возникла уже давно. В итоге обновился не только внешний вид логотипа, но и само название. Теперь в нем отражена специализация завода - не на пиве, а на безалкогольных напитках (воды, лимонады).
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew Команда кофейных экспертов из Москвы обратилась ко мне в 2021ом году с задачей провести ренейминг компании в рамках планируемого полномасштабного ребрендинга. Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roastin…

Разработка названия для детского издательства

Разработка названия для детского издательства Короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» - загородная местность, территория. Дословно: «территория букв». Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности – издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подх…

Линейка зерновых хлебцев Cornation

Линейка зерновых хлебцев Cornation Название для линейки зерновых хлебцев - проект для молодой российской компании, основанной в 2021 году. Cornation - благозвучный неологизм, образованный от слова corn (анг. зерно) путем добавления части слова nationality (анг. национальность). Можн…

Фруктовые соки

Фруктовые соки Название и логотип для линейки напитков с натуральным соком в составе.

Сливочное масло

Сливочное масло Проект для производителя сливочного масла и спредов. Благодаря наличию в ассортименте масла с разной жирностью, оно подходит для самых разных блюд. Его можно употреблять для бутербродов, в качестве добавки к кашам и вторым блюдам, а также для выпечки…

Чипсы

Чипсы Основная идея заказчика – внедрить в сеть продукты «собственной торговой марки». Слово должно быть легкое, хрустящее и воздушное. 1. Легкость и звучность произношения 2.Простое – одно или 2 слова 3.Название должно одинаково подходить к категории п…

Мясная продукция

Мясная продукция В ходе работы над проектом совместно с заказчиком был выделен ряд направлений, в рамках которых в дальнейшем разрабатывались называния: «Слова, ассоциативно связанные с мясом» «Мясные фамилии» «Мясные города и деревни» «Неологизмы с корнем beef» «Тр…

Марка товаров для дома

Марка товаров для дома Разработка названия и логотипа для производителя бытовых товаров из пластика: тазов, ведер, ковшей, посуды, мебели для дачи и проч. Название должно было отражать идею уюта и простоты, звучать по-русски и быть написанным кириллицей.