Сеть детских парикмахерских 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-01-10
Веселое, легкое название, представляющее собой неологизм, образованный путем переиначивания фразы «фигли-мигли».
По одной из версий слово «фигли» произошло от польского figlarz – шутник (figiel – шутка). А «мигли – это простое звукоподражание
первому слову. По такому же типу образованы «гоголь-моголь», «шалтай-болтай», «хухры-мухры» и прочие парные
словосочетания.
Стригли-мигли, таким образом, претендует называться неологизмом, при этом имеет четкие ассоциации. Первая часть «стригли» – указывает на товарную категорию «парикмахерская». Вторая – как бы намекает на скорость оказания услуги «быстро, мигом». А вместе это забавное название парикмахерской для самых маленьких клиентов, где работают настоящие волшебники и фокусники, способные обычную процедуру подстригания волос превратить в приключение.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Разработка названия для детского издательства

Разработка названия для детского издательства Короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» - загородная местность, территория. Дословно: «территория букв». Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности – издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подх…

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew Команда кофейных экспертов из Москвы обратилась ко мне в 2021ом году с задачей провести ренейминг компании в рамках планируемого полномасштабного ребрендинга. Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roastin…

Линейка зерновых хлебцев Cornation

Линейка зерновых хлебцев Cornation Название для линейки зерновых хлебцев - проект для молодой российской компании, основанной в 2021 году. Cornation - благозвучный неологизм, образованный от слова corn (анг. зерно) путем добавления части слова nationality (анг. национальность). Можн…

Линейка молодежной одежды

Линейка молодежной одежды Биджой – неологизм, дословно означающий призыв «будь рад!». Короткое и позитивное название. Интуитивно понятно людям, не знающим английского языка, и вызывающее ассоциации с чем-то веселым, легким, незамысловатым. Созвучие с известным призывом «Инджо…

Электромобили

Электромобили На первый взгляд при неосмысленном прочтении это просто красивый неологизм как-то связанный с автомобилями. Основное отличие этого названия – созвучие с фамилией известного древнегреческого философа Эпикура, учение которого основывалось на понимании …

Название для газировки

Название для газировки Позиционирование, название и логотип для Алтайского производителя содовой воды на основе минеральной. Целевая аудитория: молодые девушки и парни в возрасте 16-25 лет, ведущие активный образ жизни, увлекающихся горными лыжами, водными и экстремальными…

Название для колы

Название для колы Разработка торговой марки для колы. Основная идея продукта - более доступная альтернатива "Кока-коле". Требования к названию: ассоциативная связь с "кока-колой" и "пепси-колой", созвучность с известными брендами и возмож…

Ребрендинг пивзавода

Ребрендинг пивзавода Разработка корпоративной торговой марки для крупнейшего Алтайского производителя "Волчихинский пивзавод". Ребрендинг. Мысль обновить логотип, сделать его более современным, возникла уже давно. В итоге обновился не только внешний вид логотип…