Косметика с ксеноном 

  • 14
  • Опубликовано: 2013-09-02
Необходимо было разработать торговую марку уходовой премиальной косметики на основе ксенона. В названии должен был быть намек на уникальность состава, при этом марка должна была ассоциироваться с импортным брендом. Был предложен вариант фантазийного имени и фамилии на французский манер.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew Команда кофейных экспертов из Москвы обратилась ко мне в 2021ом году с задачей провести ренейминг компании в рамках планируемого полномасштабного ребрендинга. Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roastin…

Линейка зерновых хлебцев Cornation

Линейка зерновых хлебцев Cornation Название для линейки зерновых хлебцев - проект для молодой российской компании, основанной в 2021 году. Cornation - благозвучный неологизм, образованный от слова corn (анг. зерно) путем добавления части слова nationality (анг. национальность). Можн…

Разработка названия для детского издательства

Разработка названия для детского издательства Короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» - загородная местность, территория. Дословно: «территория букв». Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности – издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подх…

Автомобильные карзины

Автомобильные карзины Разработка название и логотипа для производителей мобильных ящиков. Дистрибуция: автозаправки "Газпром". Ящики предназначаются для использования в автомобиле для перевозки покупок и дачных овощей, хранения запчастей, походов по грибы-по яго…

Мраморное мясо

Мраморное мясо Название и фирменный стиль для мясной продукции из мяса герефордов. В планах - открытие сети стейк-хаусов. О продукте: тонкие прожилки жира, напоминающие мраморный узор, тают во время приготовления, наполняя мясо соком, благодаря чему оно приобретает…

Название для торгового центра

Название для торгового центра Разработка названия сети рынков фермерской продукции. Основное пожелание заказчика - близость названия к целевой аудитории, преимущественно людям в возрасте 50-65 лет, невысоким доходом, предпочитающим покупать свежие продукты местного производства н…

Минеральная вода

Минеральная вода Задача: разработка названия и логотипа для новой содовой воды алтайского производителя напитков. Основные требования: благозвучность, мелодичность звучания, ассоциации со свежестью, прохладой, новинкой. Название должно писаться кириллицей, но звучать…

Название для слайсов

Название для слайсов Разработка торговой марки воздушных пшеничных слайсов для Сибирского производителя. Основная идея продукта - альтернатива чипсам и другим сухим перекусам. Главное пожелание, чтобы название одинаково нравилось взрослым и детям, звучало легко и "…