Апельсиновый лимонад
- 23
- 0
- Опубликовано: 2013-09-02
При этом требовалась обязательная регистрация в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС), что создавало определенные сложности. Однако, решение нашлось!
Отзывы: 10
Претензии: 0
Линейка зерновых хлебцев Cornation Название для линейки зерновых хлебцев - проект для молодой российской компании, основанной в 2021 году. Cornation - благозвучный неологизм, образованный от слова corn (анг. зерно) путем добавления части слова nationality (анг. национальность). Можн…
Разработка названия для детского издательства Короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» - загородная местность, территория. Дословно: «территория букв». Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности – издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подх…
Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew Команда кофейных экспертов из Москвы обратилась ко мне в 2021ом году с задачей провести ренейминг компании в рамках планируемого полномасштабного ребрендинга. Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roastin…
Сеть магазинов бытовой техники Название должно было: состоять из одного слова односложным (быть доменным именем), ассоциироваться с передовыми технологиями, отражать масштаб бизнеса.
Одежда кежуал «Инакер» - одежда для спорта и отдыха со стильными принтами. Для тех, кто хочет выглядеть иначе. Месседж: «иной, отличный от других». Название может быть объяснено как производное от «innovation» - инновация, нововведение.
Название для слайсов Разработка торговой марки воздушных пшеничных слайсов для Сибирского производителя. Основная идея продукта - альтернатива чипсам и другим сухим перекусам. Главное пожелание, чтобы название одинаково нравилось взрослым и детям, звучало легко и "…
Название для колы Разработка торговой марки для колы. Основная идея продукта - более доступная альтернатива "Кока-коле". Требования к названию: ассоциативная связь с "кока-колой" и "пепси-колой", созвучность с известными брендами и возмож…