Здоровое питание 

  • 9
  • Опубликовано: 2019-05-10
«Кедровая сила» – это линия продуктов оздоровительного питания компании "Арго". «Кедровая сила» открывает перед каждым человеком возможность, не затрачивая много времени и усилий, изо дня в день получать живительную силу этих даров природы. Такие простые, на первый взгляд, компоненты при регулярном употреблении способны оказать глубокое оздоравливающее воздействие на организм, предотвратить развитие многих заболеваний.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Линейка зерновых хлебцев Cornation

Линейка зерновых хлебцев Cornation Название для линейки зерновых хлебцев - проект для молодой российской компании, основанной в 2021 году. Cornation - благозвучный неологизм, образованный от слова corn (анг. зерно) путем добавления части слова nationality (анг. национальность). Можн…

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew Команда кофейных экспертов из Москвы обратилась ко мне в 2021ом году с задачей провести ренейминг компании в рамках планируемого полномасштабного ребрендинга. Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roastin…

Разработка названия для детского издательства

Разработка названия для детского издательства Короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» - загородная местность, территория. Дословно: «территория букв». Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности – издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подх…

Сеть пекарен

Сеть пекарен Красивое словосочетание, созвучное фразе «Доброе утро!». Звучит оригинально и одновременно знакомо. Первое слово указывает на товарную категорию «сдоба, выпечка, хлебобулочные изделия». Ассоциируется с ароматом свежеиспеченного хлеба, пышным и вкусны…

Название пивной-закусочной

Название пивной-закусочной Название для сети пивных-раковых. Задача: яркий и запоминаемый нейминг, который выделял бы специфику заведения среди других пивных. Желательно, чтобы название звучало как сетевое, уже знакомое покупателям, в то же время было оригинальным.

Минеральная вода

Минеральная вода Задача: разработка названия и логотипа для новой содовой воды алтайского производителя напитков. Основные требования: благозвучность, мелодичность звучания, ассоциации со свежестью, прохладой, новинкой. Название должно писаться кириллицей, но звучать…

Портер

Портер Название для пива (портер), продаваемого в бутылках и барах на розлив в Алтайском крае. Пожелания: немецкость звучания при написании кириллицей, благозвучность, солидность.

Линейка молодежной одежды

Линейка молодежной одежды Биджой – неологизм, дословно означающий призыв «будь рад!». Короткое и позитивное название. Интуитивно понятно людям, не знающим английского языка, и вызывающее ассоциации с чем-то веселым, легким, незамысловатым. Созвучие с известным призывом «Инджо…