Ольга Лизогуб
Была на сайте: 12.09.2024 19:00

Ольга Лизогуб olunya81

Паспорт верифицирован

Маркетинговая стратегия услуг мультимедиа (В2В) 

  • 49
  • Опубликовано: 2020-01-22
В рамках стратегии определен основной вектор развития компании.
За основу взяты:
- анализ внутренней среды компании;
- swot-анализ;
- анализ внешней среды (обзор рынка, конкурентная разведка, исследование потенциальных потребителей)
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Консультация по маркетингу

Консультация по маркетингу В ходе консультации вы сможете получить ответы на вопросы: - как привлечь новых клиентов; - какие каналы привлечения наиболее эффективные; - как увеличить продажи с помощью маркетинговых инструментов; - как "отстроиться" от конкурентов и ст…

Маркетинговые стратегии

Маркетинговые стратегии Разработка маркетинговой стратегии включает в себя: 1) Обзор рынка, тенденций, драйверов. 2) Анализ конкурентов. 3) Определение целевой аудитории, сегментирование ЦА. 4) Определение ключевых преимуществ, формирование УТП. 5) Выбор каналов и инструмен…

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования По итогам маркетингового исследования вы получите ответы на вопросы: 1. Обзор изучаемого рынка, его структура, объем. Оценка факторов влияния. 2. Анализ конкурентов: профили, занимаемые доли на рынке. 3. Анализ потребителей и их предпочтений. 4. Выво…

Стратегия для производителя СОЖ (Россия, В2В)

Стратегия для производителя СОЖ (Россия, В2В) Цель проекта - разработать стратегию маркетинга для иностранного производителя смазочно-охлаждающих жидкостей на рынке России. Были решены задачи: 1. Анализ рынка, его объем и динамика. 2. Проведен PEST-анализ макросреды. 3. Анализ потребителей, отра…

Стратегия маркетинга для  кадастровых услуг (В2С)

Стратегия маркетинга для кадастровых услуг (В2С) Разработана стратегия компании с акцентом на привлечение нового ранее не охваченнного сегмента ЦА.

Индивидуальные автомобильные туры в Санкт-Петербурге

Индивидуальные автомобильные туры в Санкт-Петербурге Проект: Индивидуальные автомобильные экскурсии по Санкт-Петербургу премиум формата (Стартап, весна 2019 г.). В ходе работы: 1. Проведен анализ рынка, определен сегмент индивидуальных туров, его емкость. 2. Проведен анализ конкурентов. 3. Определена Ц…

Стратегия маркетинга для детской театральной студии (Москва)

Стратегия маркетинга для детской театральной студии (Москва) В ходе разработки стратегии: 1. Проанализирован рынок дополнительного дошкольного и школьного образования. 2. Проведен анализ конкурентов. 3. Описаны целевые сегменты. 4. Разработано новое позиционирование, УТП. 5. Определены бизнес цели проекта и K…

Стратегия маркетинга "Печи на дровах"

Стратегия маркетинга "Печи на дровах" В ходе работы: 1. Проанализирован рынок, определен его объем, рыночные доли участников; выявлены основные тенденции развития. 2. Проведен анализ конкурентов, выявлены преимущества компании перед ними. 3. Проведен целевой аудитории, проведена сегмента…