Для регулирования качества откликов на опубликованные задания введены оценки ваших предложений.
А так же индекс качества, на основе полученных оценок.
Механизм жалобы на проекты остается как и был - кнопка "пожаловаться" есть у каждого проекта.
Цель нововведения - добавить конкретики в ответы, стимулировать оставлять заявки на выполнение работ в стиле коммерческого предложения, а не базарных выкриков.
Как? - дать приоритет предложений от фрилансеров с конкретными решениями, перед поспешными и не содержательными заявками.
Оценки предложений
Каждая заявка на выполнение работ может получить оценку в виде 1-5 звезд.
Оценка выставляется на основании многих факторов, учитывающих:
- мнение заказчика - главный фактор,
- жалобы,
- релевантность и адекватность ответа,
- соответствия параметров ответа к поставленной задаче
- и пр.
Текстовое описание оценок сформулировано таким образом, чтобы сфокусировать внимание заказчика на содержании предложения и одновременно избежать влияния указанных в заявке стоимости и сроков работ.
Заказчик может поставить оценку только в своем активном задании, и только заявкам, оставленным за последние 10 дней. Более старые заявки не оцениваются.
Индекс качества
Индекс качества рассчитывается "на лету" как простое среднее арифметическое, из полученных за последние 7 суток оценок. Не оцененные заявки в расчете не участвуют.
Таким образом, индекс качества полностью обновляется за неделю.
Все заявки, оставленные при индексе качества менее либо равном величины 2.5, будут пессимизированы при показе заказчику.