Кейс №14. «Компоузинг»
- 26
- 0
- Опубликовано: 2019-07-19
Отзывы: 14
Претензии: 0
Кейс №5. «Клинап» Ещё один пример работы в Adobe After Effects. По сути, продолжение предыдущего кейса. В этой части ролика камера была статична, поэтому использовать Mocha Pro для трекинга не потребовалось. Зато был задействован внутренний инструментарий After Effect…
Кейс №8. «Клинап и трекинг» В этом кейсе вызов был гораздо серьёзнее, чем в предыдущих от того же клиента. Задача стояла так: вычистить все надписи на украинском языке, убрать национальную валюту и заменить текст на русский, а купюры — на отечественные. Для части шотов пришлось…
Кейс №3. «Color grading + VFX» В текущем кейсе требовалось «покрасить» картинку, добавив тёплые тона и загар на кожу девушек. Кроме того, нужно было «нарисовать» блики и кружащиеся в воздухе пузырьки пены. Основная проблема заключалась в том, что а) снимали на три разных камеры с …
Кейс №13. «Компоузинг» Задача любого грамотного компоузера — состыковать все объекты в сцене таким образом, чтобы ни один из них не выбивался из видеоряда, тем самым развеивая «магию» фильма или ролика. В настоящем примере предстояло поработать с пламенем, взрывами и дымко…
Кейс №9. «Параллакс (2.5D) и VFX» Бывают ситуации, когда у заказчика нет никаких материалов не потому, что он этим не озаботился. Например, компания может производить продукцию двойного назначения, и требования безопасности не позволяют давать точные данные. Кроме того, что-то может …
Кейс №7. «VFX, трекинг, компоузинг» Визуальные эффекты бывают нужны не только Голливуду, но и небольшим проектам. В данном кейсе я демонстрирую VFX для короткометражки одного белорусского независимого коллектива. Задача была добавить в сцену огонь и дымку. Основной нюанс заключался в т…
Кейс №12. «HUD и чертежи» В динамично меняющемся мире со временем устаревают не только смартфоны или компьютеры, но и дизайн. Один из моих клиентов выводил на рынок новую модель автомобиля, для чего был снят презентационный ролик, где, помимо всего, требовалось показать режим…