Андрей Семизаров
Был на сайте: 11.09.2024 16:00

Андрей Семизаров darkcinema

Паспорт верифицирован

Кейс №13. «Компоузинг» 

  • 54
  • Опубликовано: 2019-07-19
Задача любого грамотного компоузера — состыковать все объекты в сцене таким образом, чтобы ни один из них не выбивался из видеоряда, тем самым развеивая «магию» фильма или ролика. В настоящем примере предстояло поработать с пламенем, взрывами и дымкой, минимальный просчёт с коими сразу бросается в глаза, так как они сплетаются в целый комплекс из света, отблесков, отражений и пр. Кроме того, я сознательно усложнил себе жизнь, добавив в сцену грозовое небо, вспышки молний на котором вносили дополнительные коррективы в освещение. Отдельно хотелось бы подчеркнуть, что всё окружение (здания, обломки, мусор) не является 3D моделями. Я взял обычные «плоские» картинки и собрал из них разрушенный город.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Шоурил 2024

Шоурил 2024 Здесь есть всё — и творческие проекты, и кино, и реклама, и разного рода тренировочные шоты. Компоуз, клинап, ротоскопирование, кеинг, HUD / UI, проекционка, персонажка, спрайтовая анимация и пр.

Кейс №10. «Интерфейсы»

Кейс №10. «Интерфейсы» К отдельной категории VFX относится создание HUD / UI. Это весьма востребованная сейчас графика, поскольку в век высоких технологий реклама, фильмы и сериалы уже не могут находиться вне поля прогресса. И если раньше такая графика существовала, преиму…

Кейс №14. «Компоузинг»

Кейс №14. «Компоузинг» Пример работы по компоузу в Adobe After Effects.

Кейс №7. «VFX, трекинг, компоузинг»

Кейс №7. «VFX, трекинг, компоузинг» Визуальные эффекты бывают нужны не только Голливуду, но и небольшим проектам. В данном кейсе я демонстрирую VFX для короткометражки одного белорусского независимого коллектива. Задача была добавить в сцену огонь и дымку. Основной нюанс заключался в т…

Кейс №6. «Кеинг»

Кейс №6. «Кеинг» Кеинг видео, отснятого на зелёном фоне, при помощи инструментов Adobe Premiere.

Кейс №5. «Клинап»

Кейс №5. «Клинап» Ещё один пример работы в Adobe After Effects. По сути, продолжение предыдущего кейса. В этой части ролика камера была статична, поэтому использовать Mocha Pro для трекинга не потребовалось. Зато был задействован внутренний инструментарий After Effect…

Кейс №9. «Параллакс (2.5D) и VFX»

Кейс №9. «Параллакс (2.5D) и VFX» Бывают ситуации, когда у заказчика нет никаких материалов не потому, что он этим не озаботился. Например, компания может производить продукцию двойного назначения, и требования безопасности не позволяют давать точные данные. Кроме того, что-то может …

VFX / SFX / Compositing Showcase 2019

VFX / SFX / Compositing Showcase 2019 Эта работа сделана специально для конкурса «Золотое копьё 2» из материалов под лицензиями Public domain и Creative Commons, поскольку в правилах указано: «Пользователь, размещая Сведения на Сайте, передаёт Администрация Сайта все неимущественные прав…