Андрей Семизаров
{безопасная сделка}
 
Золотое копьё 2019Участник Премии Золотое Копье 2020

Showreel 2017 

Категория: Видеодизайн - Видео
Дата публикации: 2017-03-06 18:31:10
Просмотров: 102
Link: youtu.be/r2Vvp9l1N1U
Анимационный шоурил 2017.
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Кейс №9. «Параллакс (2.5D) и VFX» Бывают ситуации, когда у заказчика нет никаких материалов не потому, что он этим не озаботился. Например, компания может производить продукцию двойного назначения, и требования безопасности не позволяют давать точные данные. Кроме того, что-то может …

MITSUBISHI Pajero Sport: работа трансмиссии Super Select К данному ролику изготавливалась компьютерная графика.

Создание UI для сериала "Паук" (телеканал "Че") Разработка и создание UI для компьютеров, смартфонов, камер наблюдения, проекций на стекло и пр.

Кейс №5. «Клинап» Ещё один пример работы в Adobe After Effects. По сути, продолжение предыдущего кейса. В этой части ролика камера была статична, поэтому использовать Mocha Pro для трекинга не потребовалось. Зато был задействован внутренний инструментарий After Effect…

Кейс №10. «Интерфейсы» К отдельной категории VFX относится создание HUD / UI. Это весьма востребованная сейчас графика, поскольку в век высоких технологий реклама, фильмы и сериалы уже не могут находиться вне поля прогресса. И если раньше такая графика существовала, преиму…

Кейс №11. «Чертёжи» Когда работаешь с промышленными предприятиями, хочется наполнить ролик всем, что связано с конкретным производством (станки, измерительные приборы, лабораторное оборудование, чертежи, графики и т.п.). Но с этим могут возникать определённые сложности.…

VFX / SFX / Compositing Showcase 2019 Эта работа сделана специально для конкурса «Золотое копьё 2» из материалов под лицензиями Public domain и Creative Commons, поскольку в правилах указано: «Пользователь, размещая Сведения на Сайте, передаёт Администрация Сайта все неимущественные прав…

Кейс №3. «Color grading + VFX» В текущем кейсе требовалось «покрасить» картинку, добавив тёплые тона и загар на кожу девушек. Кроме того, нужно было «нарисовать» блики и кружащиеся в воздухе пузырьки пены. Основная проблема заключалась в том, что а) снимали на три разных камеры с …