Отзывы: 14
Претензии: 0
Другие работы автора:
Кейс №11. «Чертёжи» Когда работаешь с промышленными предприятиями, хочется наполнить ролик всем, что связано с конкретным производством (станки, измерительные приборы, лабораторное оборудование, чертежи, графики и т.п.). Но с этим могут возникать определённые сложности.…
MITSUBISHI Pajero Sport: работа трансмиссии Super Select К данному ролику изготавливалась компьютерная графика.
Кейс №8. «Клинап и трекинг» В этом кейсе вызов был гораздо серьёзнее, чем в предыдущих от того же клиента. Задача стояла так: вычистить все надписи на украинском языке, убрать национальную валюту и заменить текст на русский, а купюры — на отечественные. Для части шотов пришлось…
Кейс №7. «VFX, трекинг, компоузинг» Визуальные эффекты бывают нужны не только Голливуду, но и небольшим проектам. В данном кейсе я демонстрирую VFX для короткометражки одного белорусского независимого коллектива. Задача была добавить в сцену огонь и дымку. Основной нюанс заключался в т…
Кейс №2. «Компоузинг» Композитинг (compositing) – это создание единого изображения путем наложения слоёв. Причём, как ни парадоксально, в качестве слоёв выступают не только фрагменты видео, графика и изображения, но и виртуальные камера и источники света. Второй частью «о…
Кейс №9. «Параллакс (2.5D) и VFX» Бывают ситуации, когда у заказчика нет никаких материалов не потому, что он этим не озаботился. Например, компания может производить продукцию двойного назначения, и требования безопасности не позволяют давать точные данные. Кроме того, что-то может …
Кейс №13. «Компоузинг» Задача любого грамотного компоузера — состыковать все объекты в сцене таким образом, чтобы ни один из них не выбивался из видеоряда, тем самым развеивая «магию» фильма или ролика. В настоящем примере предстояло поработать с пламенем, взрывами и дымко…