Кейс №10. «Интерфейсы»
- 37
- 0
- Опубликовано: 2019-05-08
Словосочетание «heads-up display (HUD)» пришло к нам из мира авиации. Так называют индикатор на лобовом стекле, а также, с появлением компьютерных игр, часть визуального интерфейса игрока, отображающаяся на фоне виртуального игрового пространства в видеоигре (индикаторы очков жизни / здоровья, запаса амуниции, опыта, времени, навыка, названия локации, задания, субтитры и т.п.). В видеороликах HUD применяются аналогичным образом, например, для проекций на стекло, передачи визуальных данных военным, космонавтам, учёным и пр.
UI (user interface), в свою очередь, это интерфейс пользователя, через который тот взаимодействует с чем-либо. UI может быть составной частью HUD или же самостоятельным, скажем, интерфейсом мобильного телефона или ноутбука.
Когда я работал над отечественным сериалом «Паук» (2017), моя задача и состояла в изготовлении такой графики. Сюжетная линия была сильно завязана на hi-tech, поэтому требовалось делать интерфейсы компьютеров, смартфонов, камер наблюдения, проекции различных данных, всплывающие окна и сообщения и мн. др.