Андрей Семизаров
Был на сайте: 15.11.2024 14:26

Андрей Семизаров darkcinema

Паспорт верифицирован

Кейс №10. «Интерфейсы» 

  • 37
  • Опубликовано: 2019-05-08
К отдельной категории VFX относится создание HUD / UI. Это весьма востребованная сейчас графика, поскольку в век высоких технологий реклама, фильмы и сериалы уже не могут находиться вне поля прогресса. И если раньше такая графика существовала, преимущественно, в жанре фантастики или шпионских фильмов, то теперь она применяется повсеместно.
Словосочетание «heads-up display (HUD)» пришло к нам из мира авиации. Так называют индикатор на лобовом стекле, а также, с появлением компьютерных игр, часть визуального интерфейса игрока, отображающаяся на фоне виртуального игрового пространства в видеоигре (индикаторы очков жизни / здоровья, запаса амуниции, опыта, времени, навыка, названия локации, задания, субтитры и т.п.). В видеороликах HUD применяются аналогичным образом, например, для проекций на стекло, передачи визуальных данных военным, космонавтам, учёным и пр.
UI (user interface), в свою очередь, это интерфейс пользователя, через который тот взаимодействует с чем-либо. UI может быть составной частью HUD или же самостоятельным, скажем, интерфейсом мобильного телефона или ноутбука.
Когда я работал над отечественным сериалом «Паук» (2017), моя задача и состояла в изготовлении такой графики. Сюжетная линия была сильно завязана на hi-tech, поэтому требовалось делать интерфейсы компьютеров, смартфонов, камер наблюдения, проекции различных данных, всплывающие окна и сообщения и мн. др.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Шоурил 2024

Шоурил 2024 Здесь есть всё — и творческие проекты, и кино, и реклама, и разного рода тренировочные шоты. Компоуз, клинап, ротоскопирование, кеинг, HUD / UI, проекционка, персонажка, спрайтовая анимация и пр.

Видеоконтент любой степени сложности

Видеоконтент любой степени сложности По ссылке можно ознакомиться с шоурилами и отдельными кейсами. С QR кодов на визитке можно либо сразу перейти в режим диалога, либо посмотреть портфолио или рабочую страницу в ВК.

Кейс №5. «Клинап»

Кейс №5. «Клинап» Ещё один пример работы в Adobe After Effects. По сути, продолжение предыдущего кейса. В этой части ролика камера была статична, поэтому использовать Mocha Pro для трекинга не потребовалось. Зато был задействован внутренний инструментарий After Effect…

Showreel 2017

Showreel 2017 Анимационный шоурил 2017.

Кейс №15. «Компоузинг»

Кейс №15. «Компоузинг» Пример работы по компоузу в Adobe After Effects.

Кейс №3. «Color grading + VFX»

Кейс №3. «Color grading + VFX» В текущем кейсе требовалось «покрасить» картинку, добавив тёплые тона и загар на кожу девушек. Кроме того, нужно было «нарисовать» блики и кружащиеся в воздухе пузырьки пены. Основная проблема заключалась в том, что а) снимали на три разных камеры с …

"Before and after" showreel 2017/18

"Before and after" showreel 2017/18 В новом шоуриле представлены образцы работ "было / стало": — rotoscoping, — tracking, — cleanup, — VFX, — UI, — color grading, — composing преимущественно за период 2017-18 гг.

Кейс №1. «Ротоскопирование»

Кейс №1. «Ротоскопирование» Типичная проблема, с которой обращаются клиенты, заключается в том, что когда-то давным-давно им сделали ролик, но ни исходников проекта, ни контактов моушн дизайнера не осталось. При этом есть необходимость внести в существующее видео определённые п…