Андрей Семизаров
Был на сайте: 11.04.2024 14:16

Андрей Семизаров darkcinema

Паспорт верифицирован

Кейс №10. «Интерфейсы» 

  • 37
  • Опубликовано: 2019-05-08
К отдельной категории VFX относится создание HUD / UI. Это весьма востребованная сейчас графика, поскольку в век высоких технологий реклама, фильмы и сериалы уже не могут находиться вне поля прогресса. И если раньше такая графика существовала, преимущественно, в жанре фантастики или шпионских фильмов, то теперь она применяется повсеместно.
Словосочетание «heads-up display (HUD)» пришло к нам из мира авиации. Так называют индикатор на лобовом стекле, а также, с появлением компьютерных игр, часть визуального интерфейса игрока, отображающаяся на фоне виртуального игрового пространства в видеоигре (индикаторы очков жизни / здоровья, запаса амуниции, опыта, времени, навыка, названия локации, задания, субтитры и т.п.). В видеороликах HUD применяются аналогичным образом, например, для проекций на стекло, передачи визуальных данных военным, космонавтам, учёным и пр.
UI (user interface), в свою очередь, это интерфейс пользователя, через который тот взаимодействует с чем-либо. UI может быть составной частью HUD или же самостоятельным, скажем, интерфейсом мобильного телефона или ноутбука.
Когда я работал над отечественным сериалом «Паук» (2017), моя задача и состояла в изготовлении такой графики. Сюжетная линия была сильно завязана на hi-tech, поэтому требовалось делать интерфейсы компьютеров, смартфонов, камер наблюдения, проекции различных данных, всплывающие окна и сообщения и мн. др.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
VFX / SFX / Compositing Showcase 2019

VFX / SFX / Compositing Showcase 2019 Эта работа сделана специально для конкурса «Золотое копьё 2» из материалов под лицензиями Public domain и Creative Commons, поскольку в правилах указано: «Пользователь, размещая Сведения на Сайте, передаёт Администрация Сайта все неимущественные прав…

Кейс №12. «HUD и чертежи»

Кейс №12. «HUD и чертежи» В динамично меняющемся мире со временем устаревают не только смартфоны или компьютеры, но и дизайн. Один из моих клиентов выводил на рынок новую модель автомобиля, для чего был снят презентационный ролик, где, помимо всего, требовалось показать режим…

Кейс №5. «Клинап»

Кейс №5. «Клинап» Ещё один пример работы в Adobe After Effects. По сути, продолжение предыдущего кейса. В этой части ролика камера была статична, поэтому использовать Mocha Pro для трекинга не потребовалось. Зато был задействован внутренний инструментарий After Effect…

Кейс №1. «Ротоскопирование»

Кейс №1. «Ротоскопирование» Типичная проблема, с которой обращаются клиенты, заключается в том, что когда-то давным-давно им сделали ролик, но ни исходников проекта, ни контактов моушн дизайнера не осталось. При этом есть необходимость внести в существующее видео определённые п…

Showreel 2017

Showreel 2017 Анимационный шоурил 2017.

Кейс №15. «Компоузинг»

Кейс №15. «Компоузинг» Пример работы по компоузу в Adobe After Effects.

Кейс №13. «Компоузинг»

Кейс №13. «Компоузинг» Задача любого грамотного компоузера — состыковать все объекты в сцене таким образом, чтобы ни один из них не выбивался из видеоряда, тем самым развеивая «магию» фильма или ролика. В настоящем примере предстояло поработать с пламенем, взрывами и дымко…

Шоурил 2022/23

Шоурил 2022/23 Подборка проектов без NDA по состоянию на начало 2023-го года.