Андрей Семизаров
Был на сайте: 11.09.2024 16:00

Андрей Семизаров darkcinema

Паспорт верифицирован

Кейс №3. «Color grading + VFX» 

  • 121
  • Опубликовано: 2019-05-08
В текущем кейсе требовалось «покрасить» картинку, добавив тёплые тона и загар на кожу девушек. Кроме того, нужно было «нарисовать» блики и кружащиеся в воздухе пузырьки пены. Основная проблема заключалась в том, что а) снимали на три разных камеры с автоматическими настройками, б) было выбрано не самое удачное время суток, в) материала было крайне мало, поэтому нельзя было «просто взять и отправить брак в корзину».
В связи с этим пришлось задействовать инструментарий Adobe After Effects и Adobe Premiere для предварительной цветокоррекции и приведения картинок в примерно одинаковый вид. После чего уже можно было красить и добавлять мелкие эффекты.
Вот здесь в повествовании и появляется VFX. В широком смысле этот термин обозначает любые визуальные эффекты, которые добавляют к уже отснятому материалу. В нашем случае это были небольшие засветы, блики и имитация разлетающихся в разные стороны пузырьков пены. То есть совершенно ненавязчивые и едва заметные улучшения, делающие видео более привлекательным.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Шоурил 2024

Шоурил 2024 Здесь есть всё — и творческие проекты, и кино, и реклама, и разного рода тренировочные шоты. Компоуз, клинап, ротоскопирование, кеинг, HUD / UI, проекционка, персонажка, спрайтовая анимация и пр.

Кейс №1. «Ротоскопирование»

Кейс №1. «Ротоскопирование» Типичная проблема, с которой обращаются клиенты, заключается в том, что когда-то давным-давно им сделали ролик, но ни исходников проекта, ни контактов моушн дизайнера не осталось. При этом есть необходимость внести в существующее видео определённые п…

Кейс №14. «Компоузинг»

Кейс №14. «Компоузинг» Пример работы по компоузу в Adobe After Effects.

Кейс №7. «VFX, трекинг, компоузинг»

Кейс №7. «VFX, трекинг, компоузинг» Визуальные эффекты бывают нужны не только Голливуду, но и небольшим проектам. В данном кейсе я демонстрирую VFX для короткометражки одного белорусского независимого коллектива. Задача была добавить в сцену огонь и дымку. Основной нюанс заключался в т…

Кейс №12. «HUD и чертежи»

Кейс №12. «HUD и чертежи» В динамично меняющемся мире со временем устаревают не только смартфоны или компьютеры, но и дизайн. Один из моих клиентов выводил на рынок новую модель автомобиля, для чего был снят презентационный ролик, где, помимо всего, требовалось показать режим…

Кейс №5. «Клинап»

Кейс №5. «Клинап» Ещё один пример работы в Adobe After Effects. По сути, продолжение предыдущего кейса. В этой части ролика камера была статична, поэтому использовать Mocha Pro для трекинга не потребовалось. Зато был задействован внутренний инструментарий After Effect…

Кейс №8. «Клинап и трекинг»

Кейс №8. «Клинап и трекинг» В этом кейсе вызов был гораздо серьёзнее, чем в предыдущих от того же клиента. Задача стояла так: вычистить все надписи на украинском языке, убрать национальную валюту и заменить текст на русский, а купюры — на отечественные. Для части шотов пришлось…

Кейс №11. «Чертёжи»

Кейс №11. «Чертёжи» Когда работаешь с промышленными предприятиями, хочется наполнить ролик всем, что связано с конкретным производством (станки, измерительные приборы, лабораторное оборудование, чертежи, графики и т.п.). Но с этим могут возникать определённые сложности.…