КУРС "СДЕЛАЙ БРЕНД"! 

  • 40
  • Опубликовано: 2015-01-26
«СДЕЛАЙ БРЕНД!»
Курс молодого бойца от Тамары Стрельцовой.
Шесть шагов к успешному бренду!
Предназначен для менеджеров по рекламе, бизнесменов, стартаперов. Для тех, кто ценит время и деньги. Вы можете потратить года на набивание собственных шишек, а можете пройти программу «Сделай бренд» и понять законы успешного брендинга в шесть шагов:
Шаг 1. Позиционирование. Стратегия.
С чего начинается брендинг. Как обойти привычные грабли. Как найти свою нишу. Удачные и неудачные примеры позиционирований.
Шаг 2. Нейминг. Как назвать корабль?
Как название влияет на продажи. Как дорого обходится неудачное название. Почему название так важно.
Шаг 3. Фирменный стиль. Какой у нас флаг?
Не все то логотип, что вы думаете. Что такое хороший логотип и фирменный стиль. Зачем и кому это нужно.
Шаг 4. «Рекламная кампания». Есть идеи?
Как заявить о себе ярко. Рекламная кампания - от генерации до воплощения. Эпатаж и чувство меры. Чего стоит избегать, а на что, наоборот, обратить особое внимание.
Шаг 5. Медиаплан. Куда плывем?
Когда корабль построен, осталось спланировать путешествие. Разработка медиаплана – заключительный этап подготовки к долгожданному старту. Инструктаж перед боем.
Шаг 6. Ребрендинг. Победить во всех боях!
Есть ли жизнь после бренда. Ребрендинг – почему, как и зачем это делают. Ответы на вопросы и профессиональные секреты.
Предупрежден – значит вооружен. Пройдя курс «Сделай бренд» вы будете готовы к новым победам!
КУРС "СДЕЛАЙ БРЕНД"!
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew Команда кофейных экспертов из Москвы обратилась ко мне в 2021ом году с задачей провести ренейминг компании в рамках планируемого полномасштабного ребрендинга. Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roastin…

Линейка зерновых хлебцев Cornation

Линейка зерновых хлебцев Cornation Название для линейки зерновых хлебцев - проект для молодой российской компании, основанной в 2021 году. Cornation - благозвучный неологизм, образованный от слова corn (анг. зерно) путем добавления части слова nationality (анг. национальность). Можн…

Разработка названия для детского издательства

Разработка названия для детского издательства Короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» - загородная местность, территория. Дословно: «территория букв». Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности – издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подх…

Автомобильные карзины

Автомобильные карзины Разработка название и логотипа для производителей мобильных ящиков. Дистрибуция: автозаправки "Газпром". Ящики предназначаются для использования в автомобиле для перевозки покупок и дачных овощей, хранения запчастей, походов по грибы-по яго…

Название для газировки

Название для газировки Позиционирование, название и логотип для Алтайского производителя содовой воды на основе минеральной. Целевая аудитория: молодые девушки и парни в возрасте 16-25 лет, ведущие активный образ жизни, увлекающихся горными лыжами, водными и экстремальными…

Ребрендинг пивзавода

Ребрендинг пивзавода Разработка корпоративной торговой марки для крупнейшего Алтайского производителя "Волчихинский пивзавод". Ребрендинг. Мысль обновить логотип, сделать его более современным, возникла уже давно. В итоге обновился не только внешний вид логотип…

Брендинг службы доставки плова

Брендинг службы доставки плова Доставка плова

Разработка торговой марки для торгового центра

Разработка торговой марки для торгового центра Задача. Разработать позиционирование, название, фирменный стиль и программу продвижения для торгового центра рыночного типа. Требования к названию - простой, благозвучный неологизм, понятный людям без высшего образования. Требования к логотипу - совр…