КУРС "СДЕЛАЙ БРЕНД"! 

  • 40
  • Опубликовано: 2015-01-26
«СДЕЛАЙ БРЕНД!»
Курс молодого бойца от Тамары Стрельцовой.
Шесть шагов к успешному бренду!
Предназначен для менеджеров по рекламе, бизнесменов, стартаперов. Для тех, кто ценит время и деньги. Вы можете потратить года на набивание собственных шишек, а можете пройти программу «Сделай бренд» и понять законы успешного брендинга в шесть шагов:
Шаг 1. Позиционирование. Стратегия.
С чего начинается брендинг. Как обойти привычные грабли. Как найти свою нишу. Удачные и неудачные примеры позиционирований.
Шаг 2. Нейминг. Как назвать корабль?
Как название влияет на продажи. Как дорого обходится неудачное название. Почему название так важно.
Шаг 3. Фирменный стиль. Какой у нас флаг?
Не все то логотип, что вы думаете. Что такое хороший логотип и фирменный стиль. Зачем и кому это нужно.
Шаг 4. «Рекламная кампания». Есть идеи?
Как заявить о себе ярко. Рекламная кампания - от генерации до воплощения. Эпатаж и чувство меры. Чего стоит избегать, а на что, наоборот, обратить особое внимание.
Шаг 5. Медиаплан. Куда плывем?
Когда корабль построен, осталось спланировать путешествие. Разработка медиаплана – заключительный этап подготовки к долгожданному старту. Инструктаж перед боем.
Шаг 6. Ребрендинг. Победить во всех боях!
Есть ли жизнь после бренда. Ребрендинг – почему, как и зачем это делают. Ответы на вопросы и профессиональные секреты.
Предупрежден – значит вооружен. Пройдя курс «Сделай бренд» вы будете готовы к новым победам!
КУРС "СДЕЛАЙ БРЕНД"!
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Разработка названия для детского издательства

Разработка названия для детского издательства Короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» - загородная местность, территория. Дословно: «территория букв». Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности – издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подх…

Линейка зерновых хлебцев Cornation

Линейка зерновых хлебцев Cornation Название для линейки зерновых хлебцев - проект для молодой российской компании, основанной в 2021 году. Cornation - благозвучный неологизм, образованный от слова corn (анг. зерно) путем добавления части слова nationality (анг. национальность). Можн…

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew Команда кофейных экспертов из Москвы обратилась ко мне в 2021ом году с задачей провести ренейминг компании в рамках планируемого полномасштабного ребрендинга. Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roastin…

Созрела для фитнеса

Созрела для фитнеса Remix – особенная сеть фитнес-клубов. Она предназначена для более зрелой по сравнению с большинством клубов нашего города аудитории. Задача рекламной кампании – объяснить смену ценовой политики заведения: переход из премиум-сегмента в средний. Идея …

Разработка торговой марки для торгового центра

Разработка торговой марки для торгового центра Задача. Разработать позиционирование, название, фирменный стиль и программу продвижения для торгового центра рыночного типа. Требования к названию - простой, благозвучный неологизм, понятный людям без высшего образования. Требования к логотипу - совр…

Сеть пекарен

Сеть пекарен Красивое словосочетание, созвучное фразе «Доброе утро!». Звучит оригинально и одновременно знакомо. Первое слово указывает на товарную категорию «сдоба, выпечка, хлебобулочные изделия». Ассоциируется с ароматом свежеиспеченного хлеба, пышным и вкусны…

Автомобильные карзины

Автомобильные карзины Разработка название и логотипа для производителей мобильных ящиков. Дистрибуция: автозаправки "Газпром". Ящики предназначаются для использования в автомобиле для перевозки покупок и дачных овощей, хранения запчастей, походов по грибы-по яго…

Рекламная кампания для IST'OK

Рекламная кампания для IST'OK C IST'OK любые холода на ОК!