Автомобильные карзины 

  • 20
  • Опубликовано: 2013-09-02
Разработка название и логотипа для производителей мобильных ящиков. Дистрибуция: автозаправки "Газпром". Ящики предназначаются для использования в автомобиле для перевозки покупок и дачных овощей, хранения запчастей, походов по грибы-по ягоды и т.п. Легко складываются и раскладываются, легкие и компактные. В нейминге и лого необходимо было отразить идею применения в авто и компактности корзины. Предпочтение отдавалось кириллице.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Разработка названия для детского издательства

Разработка названия для детского издательства Короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» - загородная местность, территория. Дословно: «территория букв». Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности – издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подх…

Линейка зерновых хлебцев Cornation

Линейка зерновых хлебцев Cornation Название для линейки зерновых хлебцев - проект для молодой российской компании, основанной в 2021 году. Cornation - благозвучный неологизм, образованный от слова corn (анг. зерно) путем добавления части слова nationality (анг. национальность). Можн…

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew Команда кофейных экспертов из Москвы обратилась ко мне в 2021ом году с задачей провести ренейминг компании в рамках планируемого полномасштабного ребрендинга. Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roastin…

Газировка

Газировка Задача: разработать название и логотип для напитка-альтернативы знаменитой кока-коле.

Мраморное мясо

Мраморное мясо Название и фирменный стиль для мясной продукции из мяса герефордов. В планах - открытие сети стейк-хаусов. О продукте: тонкие прожилки жира, напоминающие мраморный узор, тают во время приготовления, наполняя мясо соком, благодаря чему оно приобретает…

Сеть детских парикмахерских

Сеть детских парикмахерских Веселое, легкое название, представляющее собой неологизм, образованный путем переиначивания фразы «фигли-мигли». По одной из версий слово «фигли» произошло от польского figlarz – шутник (figiel – шутка). А «мигли – это простое звукоподражание первом…

Название для колы

Название для колы Разработка торговой марки для колы. Основная идея продукта - более доступная альтернатива "Кока-коле". Требования к названию: ассоциативная связь с "кока-колой" и "пепси-колой", созвучность с известными брендами и возмож…

Здоровое питание

Здоровое питание «Кедровая сила» – это линия продуктов оздоровительного питания компании "Арго". «Кедровая сила» открывает перед каждым человеком возможность, не затрачивая много времени и усилий, изо дня в день получать живительную силу этих даров природы.…