Продвижение автосервиса: заявки по 176 рублей 

  • 0
  • Опубликовано: 2021-05-25
Задачи:
Оформить группу
Наполнить её контентом
Провести рекламную кампанию и получить клиентов из ВК
Ход работы:
Оформили группу. Сделали адаптивную обложку (хорошо читается со смартфона), баннер для закрепленного поста с перечнем услуг и аватар. Добавили возможность оставлять отзывы в обсуждениях. Изменили название на более релевантное (группу стало легче найти + началась индексация в яндексе)


Целевая аудитория:

1) Участники состоящие в 3-х автомобильных пабликах города

2) Автовладельцы в категории интересов (кабинет вк)

Тестировали разные форматы объявлений, кроме видео и формы заявок.
Результаты в цифрах:
За период в 11 дней:

Заявки: 17 обращений в сообщения группы (из них 9 стали реальными клиентами)

Подписчики: с 278 до 711

Было потрачено: 2995.36 рублей

Средняя цена клика: 4.21 рублей

Средняя цена заявки: 176 рублей

Общий итог:
Заказчик получил продающую хорошо оформленную группу, настроенную рекламную кампанию с возможностью самостоятельного продвижения, 9 реальных клиентов на сумму более 35 тысяч рублей, скрипт ответа на заявки в соц. сетях, общие указания к дальнейшей работе.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сайт для онлайн школы балета

Сайт для онлайн школы балета Сайт для онлайн школы балета

Продвижение мебельной компании из Татарстана с бюджетом 250 тыс

Продвижение мебельной компании из Татарстана с бюджетом 250 тыс Проделанные работы Сделав первичный анализ, я увидели много недоработок: в директе было что-то около 50 ключей, причем коряво настроенных, а копирайтинг на лендинге был на уровне «высочайшее качество», «богатый опыт» итп.. Конечно же,я предложил оп…

Сайт для элитного ТУРКЛУБА

Сайт для элитного ТУРКЛУБА Сайт для ТурКлуба

Кейс: 185 лидов по 135 рублей для мебели на заказ

Кейс: 185 лидов по 135 рублей для мебели на заказ О проекте Производство корпусной мебели в городе с населением 270 тыс. человек (по словам Википедии), изготавливают почти всё: кухни, шкафы, кровати, стулья и пр. Открылись относительно недавно. Пробовали самостоятельно настраивать рекламу: запускали…

Кейс: 81 заявка с квиза по 150 рублей для производства мебели

Кейс: 81 заявка с квиза по 150 рублей для производства мебели Перед нами стояла цель: привести клиентов Общая цена заявки: 251 руб. Заявок: 150 Ценя заявки с квиза: 150 руб. Заявок с квиза: 81 Бюджет на продвижение: 37 748 рублей. Время ведения: с 1 июля по 31 августа. ГЕО: Крымский полуостров. Социальная сеть:…

Недвижимость. 3 недели. ROI 466%

Недвижимость. 3 недели. ROI 466% Продвигать недвижимость в социальных сетях непросто. Много специалистов думают это потому, что тяжело найти ЦА и требуются большие бюджеты. Но на практике трудности вот такие: Специфичная тематика. Трудно выделиться среди большого потока предложений…

192 лида для ЖК «Малина» по 280 рублей каждый!

192 лида для ЖК «Малина» по 280 рублей каждый! Жилой комплекс «Малина», расположенный в самом вкусном и престижном уголке на северо-западе Подмосковья, вблизи знаменитых гольф-полей, – это идеальный выбор для тех, кто всегда хотел жить за городом, в тишине, среди малоэтажной застройки. Жилой комп…

Кейс по духам: 140000 рублей за 15 дней

Кейс по духам: 140000 рублей за 15 дней О проекте Магазин селективной парфюмерии со складом в Нижнем Новгород и доставкой по всему миру. Ребята решили протестировать Instagram как новый источник заявок. Средний чек 3500 рублей Дано Целевая аудитория — девушки Нижнего Новгорода 22-45 Пл…