192 лида для ЖК «Малина» по 280 рублей каждый!  

  • 0
  • Опубликовано: 2021-11-07
Жилой комплекс «Малина», расположенный в самом вкусном и престижном уголке на северо-западе Подмосковья, вблизи знаменитых гольф-полей, – это идеальный выбор для тех, кто всегда хотел жить за городом, в тишине, среди малоэтажной застройки. Жилой комплекс «Малина» – сочетание неповторимой красоты подмосковной природы и максимально продуманного благоустройства, ярких фасадов и высокого уровня жизни.

Архитектура: фасады в скандинавском стиле с изящными французскими балконами

ГЕО: рабочий посёлок Нахабино. Экология: лесопарковые зоны и реки. Инфраструктура: собственный детский сад и игровые площадки. Этажность: 3-5 этажей

Получение релевантных заявок под конкретный жилой комплекс «Малина».
Цель: стоимость не должна превышать 1 200 рублей.

ГЕО: Москва и Московская область.

Бюджет: 54 000 рублей.

Ход работы
ЖК «Малина» – это чистый эконом-класс, поэтому касательно целевой аудитории нам всё ясно. Это:

· преимущественно женщины 70%, мужчины 30%;

· самая активная возрастная категория – 25-34 лет;

· социальная сеть: Instagram (80/20);

· материальное положение – доход от 50 до 80 тыс. рублей в месяц;

· образование – высшее у 80%, среднее специальное у 10%, другое у 10%.

Интересы аудитории, которые дали результат:

· Недвижимость.

· Ипотека.

· Инвестиция в недвижимость.

В рекламных объявлениях основной упор был сделан на стоимость самого ЖК, так как однокомнатная квартира за 1,5 млн рублей – это действительно отличная стоимость жилья как «для жизни», так и для долгосрочной инвестиции. Далее мы перечисляем основные УТП в тексте объявления. И обязательно указываем ГЕО жилого комплекса, иначе будет очень низкая конверсия в последующее целевое действие.

Результаты
Срок: 2 месяца.

Бюджет: 54 000 рублей.

Лидов: 192 шт.

Стоимость лида: 280 рублей для конкретного ЖК.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сайт для элитного ТУРКЛУБА

Сайт для элитного ТУРКЛУБА Сайт для ТурКлуба

Сайт для онлайн школы балета

Сайт для онлайн школы балета Сайт для онлайн школы балета

Продвижение мебельной компании из Татарстана с бюджетом 250 тыс

Продвижение мебельной компании из Татарстана с бюджетом 250 тыс Проделанные работы Сделав первичный анализ, я увидели много недоработок: в директе было что-то около 50 ключей, причем коряво настроенных, а копирайтинг на лендинге был на уровне «высочайшее качество», «богатый опыт» итп.. Конечно же,я предложил оп…

Кейс: 185 лидов по 135 рублей для мебели на заказ

Кейс: 185 лидов по 135 рублей для мебели на заказ О проекте Производство корпусной мебели в городе с населением 270 тыс. человек (по словам Википедии), изготавливают почти всё: кухни, шкафы, кровати, стулья и пр. Открылись относительно недавно. Пробовали самостоятельно настраивать рекламу: запускали…

Кейс: продвижение клининговых услуг в Москве

Кейс: продвижение клининговых услуг в Москве О проекте Проект «Washdex», территориально находится в Москве. Предлагает услуги: химчистка ковров\мягкой мебели\матрасов\штор, уборка после ремонта, поддерживающая уборка, генеральная уборка, эко-уборка с пароочистителем Kärcher, а также мойка…

Кейс по духам: 140000 рублей за 15 дней

Кейс по духам: 140000 рублей за 15 дней О проекте Магазин селективной парфюмерии со складом в Нижнем Новгород и доставкой по всему миру. Ребята решили протестировать Instagram как новый источник заявок. Средний чек 3500 рублей Дано Целевая аудитория — девушки Нижнего Новгорода 22-45 Пл…

Продвижение автосервиса: заявки по 176 рублей

Продвижение автосервиса: заявки по 176 рублей Задачи: Оформить группу Наполнить её контентом Провести рекламную кампанию и получить клиентов из ВК Ход работы: Оформили группу. Сделали адаптивную обложку (хорошо читается со смартфона), баннер для закрепленного поста с перечнем услуг и аватар. Доб…

Недвижимость. 3 недели. ROI 466%

Недвижимость. 3 недели. ROI 466% Продвигать недвижимость в социальных сетях непросто. Много специалистов думают это потому, что тяжело найти ЦА и требуются большие бюджеты. Но на практике трудности вот такие: Специфичная тематика. Трудно выделиться среди большого потока предложений…