Кейс: продвижение клининговых услуг в Москве
- 34
- 0
- Опубликовано: 2021-05-25
Проект «Washdex», территориально находится в Москве. Предлагает услуги: химчистка ковров\мягкой мебели\матрасов\штор, уборка после ремонта, поддерживающая уборка, генеральная уборка, эко-уборка с пароочистителем Kärcher, а также мойка окон\фасадов\балконов.
Цели, задачи, KPI
Нам необходимо было протестировать таргетинг для стартапа. Получить заявки на уборку квартир и чистку мебели. Выйти на стабильные показатели в генерации лидов.
KPI — 5-10 заявок в день.
Настройка рекламы
Как только мы выбрали стратегию продвижения продукта, создали рекламные объявления и квиз, мы приступили к главному — настройке рекламной кампании.
Хотелось бы отметить, что результаты оказались впечатляющими – 68 лидов на квиз по 250 руб.
В качестве интересов целевой аудитории мы рассматривали:
А также базы look-a-like.
Живой видео и фото-контент с привлекающей акцией стал убедительным офером и поспособствовал хорошему результату.