Недвижимость. 3 недели. ROI 466%
- 0
- 0
- Опубликовано: 2021-11-07
Специфичная тематика.
Трудно выделиться среди большого потока предложений.
Требуется тонкая нарезка ЦА, чтобы показать каждому индивидуальное предложение.
Я много работаю именно с тематикой недвижимости, поэтому мне удалось определить полную цепочку действий, основные цепляющие триггеры, форму подачи и первые касания. Благодаря этому получается окупать бюджеты в несколько раз даже на тестовых кампаниях. Об одной такой тестовой кампании и пойдёт речь.
Ко мне обратилась компания «М16 Group», которая уже более 5 лет предоставляет широкий спектр услуг на рынке недвижимости. В «М16 Group» работают настоящие высококлассные профессионалы своего дела, а основателем компании является Вячеслав Малафеев, экс-голкипер санкт-петербургского ФК «Зенит».
Задачи были следующие:
· освоить новый для компании канал для продвижения недвижимости класса масс-маркет (стоимостью от 2 до 10 млн рублей), а именно – социальные сети;
· получить за время сотрудничества качественных лидов по разумной цене.
Было решено начать с сети Facebook.
Целевая аудитория:
На этапе поиска целевой аудитории мы любим пользоваться проверенным методом получения обратной связи, а именно – общением с конечными клиентами. Однако в этом случае было решено опросить не самих клиентов, а тех, кто с ними работает, – менеджеров по продажам.
Хочу сказать спасибо менеджерам «М16»: мало кому удавалось так подробно описать мне ЦА.
На выходе мы получили полный аватар целевого клиента.
· Самая активная возрастная категория – 25-34 года. · Социальное положение – средний класс и выше. · Пол – преимущественно женский
Результаты:
· Срок – 3 недели
· Бюджет – 91 579 рублей
· За 3 недели сотрудничества получено 173 лидов
· Один лид – 529 рублей
· ROI – 466%