Недвижимость. 3 недели. ROI 466%  

  • 0
  • Опубликовано: 2021-11-07
Продвигать недвижимость в социальных сетях непросто. Много специалистов думают это потому, что тяжело найти ЦА и требуются большие бюджеты. Но на практике трудности вот такие:

Специфичная тематика.
Трудно выделиться среди большого потока предложений.
Требуется тонкая нарезка ЦА, чтобы показать каждому индивидуальное предложение.
Я много работаю именно с тематикой недвижимости, поэтому мне удалось определить полную цепочку действий, основные цепляющие триггеры, форму подачи и первые касания. Благодаря этому получается окупать бюджеты в несколько раз даже на тестовых кампаниях. Об одной такой тестовой кампании и пойдёт речь.

Ко мне обратилась компания «М16 Group», которая уже более 5 лет предоставляет широкий спектр услуг на рынке недвижимости. В «М16 Group» работают настоящие высококлассные профессионалы своего дела, а основателем компании является Вячеслав Малафеев, экс-голкипер санкт-петербургского ФК «Зенит».

Задачи были следующие:

· освоить новый для компании канал для продвижения недвижимости класса масс-маркет (стоимостью от 2 до 10 млн рублей), а именно – социальные сети;

· получить за время сотрудничества качественных лидов по разумной цене.

Было решено начать с сети Facebook.

Целевая аудитория:
На этапе поиска целевой аудитории мы любим пользоваться проверенным методом получения обратной связи, а именно – общением с конечными клиентами. Однако в этом случае было решено опросить не самих клиентов, а тех, кто с ними работает, – менеджеров по продажам.

Хочу сказать спасибо менеджерам «М16»: мало кому удавалось так подробно описать мне ЦА.

На выходе мы получили полный аватар целевого клиента.

· Самая активная возрастная категория – 25-34 года. · Социальное положение – средний класс и выше. · Пол – преимущественно женский
Результаты:
· Срок – 3 недели

· Бюджет – 91 579 рублей

· За 3 недели сотрудничества получено 173 лидов

· Один лид – 529 рублей

· ROI – 466%
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сайт для онлайн школы балета

Сайт для онлайн школы балета Сайт для онлайн школы балета

Сайт для элитного ТУРКЛУБА

Сайт для элитного ТУРКЛУБА Сайт для ТурКлуба

Продвижение мебельной компании из Татарстана с бюджетом 250 тыс

Продвижение мебельной компании из Татарстана с бюджетом 250 тыс Проделанные работы Сделав первичный анализ, я увидели много недоработок: в директе было что-то около 50 ключей, причем коряво настроенных, а копирайтинг на лендинге был на уровне «высочайшее качество», «богатый опыт» итп.. Конечно же,я предложил оп…

Продвижение автосервиса: заявки по 176 рублей

Продвижение автосервиса: заявки по 176 рублей Задачи: Оформить группу Наполнить её контентом Провести рекламную кампанию и получить клиентов из ВК Ход работы: Оформили группу. Сделали адаптивную обложку (хорошо читается со смартфона), баннер для закрепленного поста с перечнем услуг и аватар. Доб…

Кейс по духам: 140000 рублей за 15 дней

Кейс по духам: 140000 рублей за 15 дней О проекте Магазин селективной парфюмерии со складом в Нижнем Новгород и доставкой по всему миру. Ребята решили протестировать Instagram как новый источник заявок. Средний чек 3500 рублей Дано Целевая аудитория — девушки Нижнего Новгорода 22-45 Пл…

192 лида для ЖК «Малина» по 280 рублей каждый!

192 лида для ЖК «Малина» по 280 рублей каждый! Жилой комплекс «Малина», расположенный в самом вкусном и престижном уголке на северо-западе Подмосковья, вблизи знаменитых гольф-полей, – это идеальный выбор для тех, кто всегда хотел жить за городом, в тишине, среди малоэтажной застройки. Жилой комп…

Кейс: 81 заявка с квиза по 150 рублей для производства мебели

Кейс: 81 заявка с квиза по 150 рублей для производства мебели Перед нами стояла цель: привести клиентов Общая цена заявки: 251 руб. Заявок: 150 Ценя заявки с квиза: 150 руб. Заявок с квиза: 81 Бюджет на продвижение: 37 748 рублей. Время ведения: с 1 июля по 31 августа. ГЕО: Крымский полуостров. Социальная сеть:…

Кейс: продвижение клининговых услуг в Москве

Кейс: продвижение клининговых услуг в Москве О проекте Проект «Washdex», территориально находится в Москве. Предлагает услуги: химчистка ковров\мягкой мебели\матрасов\штор, уборка после ремонта, поддерживающая уборка, генеральная уборка, эко-уборка с пароочистителем Kärcher, а также мойка…