Недвижимость. 3 недели. ROI 466%  

  • 0
  • Опубликовано: 2021-11-07
Продвигать недвижимость в социальных сетях непросто. Много специалистов думают это потому, что тяжело найти ЦА и требуются большие бюджеты. Но на практике трудности вот такие:

Специфичная тематика.
Трудно выделиться среди большого потока предложений.
Требуется тонкая нарезка ЦА, чтобы показать каждому индивидуальное предложение.
Я много работаю именно с тематикой недвижимости, поэтому мне удалось определить полную цепочку действий, основные цепляющие триггеры, форму подачи и первые касания. Благодаря этому получается окупать бюджеты в несколько раз даже на тестовых кампаниях. Об одной такой тестовой кампании и пойдёт речь.

Ко мне обратилась компания «М16 Group», которая уже более 5 лет предоставляет широкий спектр услуг на рынке недвижимости. В «М16 Group» работают настоящие высококлассные профессионалы своего дела, а основателем компании является Вячеслав Малафеев, экс-голкипер санкт-петербургского ФК «Зенит».

Задачи были следующие:

· освоить новый для компании канал для продвижения недвижимости класса масс-маркет (стоимостью от 2 до 10 млн рублей), а именно – социальные сети;

· получить за время сотрудничества качественных лидов по разумной цене.

Было решено начать с сети Facebook.

Целевая аудитория:
На этапе поиска целевой аудитории мы любим пользоваться проверенным методом получения обратной связи, а именно – общением с конечными клиентами. Однако в этом случае было решено опросить не самих клиентов, а тех, кто с ними работает, – менеджеров по продажам.

Хочу сказать спасибо менеджерам «М16»: мало кому удавалось так подробно описать мне ЦА.

На выходе мы получили полный аватар целевого клиента.

· Самая активная возрастная категория – 25-34 года. · Социальное положение – средний класс и выше. · Пол – преимущественно женский
Результаты:
· Срок – 3 недели

· Бюджет – 91 579 рублей

· За 3 недели сотрудничества получено 173 лидов

· Один лид – 529 рублей

· ROI – 466%
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сайт для онлайн школы балета

Сайт для онлайн школы балета Сайт для онлайн школы балета

Продвижение мебельной компании из Татарстана с бюджетом 250 тыс

Продвижение мебельной компании из Татарстана с бюджетом 250 тыс Проделанные работы Сделав первичный анализ, я увидели много недоработок: в директе было что-то около 50 ключей, причем коряво настроенных, а копирайтинг на лендинге был на уровне «высочайшее качество», «богатый опыт» итп.. Конечно же,я предложил оп…

Сайт для элитного ТУРКЛУБА

Сайт для элитного ТУРКЛУБА Сайт для ТурКлуба

Продвижение автосервиса: заявки по 176 рублей

Продвижение автосервиса: заявки по 176 рублей Задачи: Оформить группу Наполнить её контентом Провести рекламную кампанию и получить клиентов из ВК Ход работы: Оформили группу. Сделали адаптивную обложку (хорошо читается со смартфона), баннер для закрепленного поста с перечнем услуг и аватар. Доб…

Кейс: продвижение клининговых услуг в Москве

Кейс: продвижение клининговых услуг в Москве О проекте Проект «Washdex», территориально находится в Москве. Предлагает услуги: химчистка ковров\мягкой мебели\матрасов\штор, уборка после ремонта, поддерживающая уборка, генеральная уборка, эко-уборка с пароочистителем Kärcher, а также мойка…

Кейс: 185 лидов по 135 рублей для мебели на заказ

Кейс: 185 лидов по 135 рублей для мебели на заказ О проекте Производство корпусной мебели в городе с населением 270 тыс. человек (по словам Википедии), изготавливают почти всё: кухни, шкафы, кровати, стулья и пр. Открылись относительно недавно. Пробовали самостоятельно настраивать рекламу: запускали…

192 лида для ЖК «Малина» по 280 рублей каждый!

192 лида для ЖК «Малина» по 280 рублей каждый! Жилой комплекс «Малина», расположенный в самом вкусном и престижном уголке на северо-западе Подмосковья, вблизи знаменитых гольф-полей, – это идеальный выбор для тех, кто всегда хотел жить за городом, в тишине, среди малоэтажной застройки. Жилой комп…

Кейс по духам: 140000 рублей за 15 дней

Кейс по духам: 140000 рублей за 15 дней О проекте Магазин селективной парфюмерии со складом в Нижнем Новгород и доставкой по всему миру. Ребята решили протестировать Instagram как новый источник заявок. Средний чек 3500 рублей Дано Целевая аудитория — девушки Нижнего Новгорода 22-45 Пл…