Кейс: 185 лидов по 135 рублей для мебели на заказ 

  • 0
  • Опубликовано: 2021-05-27
О проекте
Производство корпусной мебели в городе с населением 270 тыс. человек (по словам Википедии), изготавливают почти всё: кухни, шкафы, кровати, стулья и пр. Открылись относительно недавно. Пробовали самостоятельно настраивать рекламу: запускали тизеры, но статистику не отслеживали.
Группа ВК оформлена достаточно просто, но приятно и грамотно. Я сделала лишь пару небольших замечаний.
Цель рекламной кампании:
Увеличить количество заявок на замер и повысить узнаваемость бренда.
Бюджет:
25 тыс. рублей
Целевая аудитория:
Преимущественно женщины от 25 до 45 лет.
Продвижение
Поскольку город маленький, я решила не заморачиваться со сбором микро аудиторий: прямые конкуренты были вялые, в смежных нишах — тоже, в новосторойки даже лезть не хотела. К тому же, на тот момент я более полугода работала с кухнями на заказ в другом городе, так что уже знала рабочие аудитории.

Но всё-равно я не могла пройти мимо конкурентов — под удар они попали первыми. И хватило их на 3 дня. Не густо и предсказуемо.

Конкуренты закончились, но новая на тот момент категория интересов «Мебель» осталась. С её помощью я расширила аудиторию и получала дешевые переходы и подписки:

Город маленький, настроив рекламу только через рекламный кабинет, выставляя нужный возраст, я на всю категорию интересов получала аудиторию 10-12 тыс. человек. Она заканчивается быстро — переходим на смежную категорию интересов — «Дизайн интерьеров». Но кабинет показывает ещё меньше людей =) Ладно, недельку можно покрутить рекламу и на них.

В поисках «свежего мяса», т.е. людей, не видевших нашу рекламу, но возможно интересующихся мебелью, решила спарсить топ-участников групп по дизайну интерьеров и пр. Набрала ещё тысячу с хвостиком людей. Не густо =)

Решила, что ВК — молодец, сможет сам мне подобрать подходящую аудиторию через ЛаЛ новых подписчиков. И он действительно это сделал, небольшую правда, но использовать можно.

Теперь самое интересное — итоги
За время работы потрачено 25 160 руб.

Получено 4 481 переходов по объявлению
Средняя стоимость перехода — 5,6 руб
Кейс: 185 лидов по 135 рублей для мебели на заказ

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сайт для элитного ТУРКЛУБА

Сайт для элитного ТУРКЛУБА Сайт для ТурКлуба

Сайт для онлайн школы балета

Сайт для онлайн школы балета Сайт для онлайн школы балета

Продвижение мебельной компании из Татарстана с бюджетом 250 тыс

Продвижение мебельной компании из Татарстана с бюджетом 250 тыс Проделанные работы Сделав первичный анализ, я увидели много недоработок: в директе было что-то около 50 ключей, причем коряво настроенных, а копирайтинг на лендинге был на уровне «высочайшее качество», «богатый опыт» итп.. Конечно же,я предложил оп…

Недвижимость. 3 недели. ROI 466%

Недвижимость. 3 недели. ROI 466% Продвигать недвижимость в социальных сетях непросто. Много специалистов думают это потому, что тяжело найти ЦА и требуются большие бюджеты. Но на практике трудности вот такие: Специфичная тематика. Трудно выделиться среди большого потока предложений…

Кейс: 81 заявка с квиза по 150 рублей для производства мебели

Кейс: 81 заявка с квиза по 150 рублей для производства мебели Перед нами стояла цель: привести клиентов Общая цена заявки: 251 руб. Заявок: 150 Ценя заявки с квиза: 150 руб. Заявок с квиза: 81 Бюджет на продвижение: 37 748 рублей. Время ведения: с 1 июля по 31 августа. ГЕО: Крымский полуостров. Социальная сеть:…

Кейс по духам: 140000 рублей за 15 дней

Кейс по духам: 140000 рублей за 15 дней О проекте Магазин селективной парфюмерии со складом в Нижнем Новгород и доставкой по всему миру. Ребята решили протестировать Instagram как новый источник заявок. Средний чек 3500 рублей Дано Целевая аудитория — девушки Нижнего Новгорода 22-45 Пл…

Продвижение автосервиса: заявки по 176 рублей

Продвижение автосервиса: заявки по 176 рублей Задачи: Оформить группу Наполнить её контентом Провести рекламную кампанию и получить клиентов из ВК Ход работы: Оформили группу. Сделали адаптивную обложку (хорошо читается со смартфона), баннер для закрепленного поста с перечнем услуг и аватар. Доб…

192 лида для ЖК «Малина» по 280 рублей каждый!

192 лида для ЖК «Малина» по 280 рублей каждый! Жилой комплекс «Малина», расположенный в самом вкусном и престижном уголке на северо-западе Подмосковья, вблизи знаменитых гольф-полей, – это идеальный выбор для тех, кто всегда хотел жить за городом, в тишине, среди малоэтажной застройки. Жилой комп…