Кейс: 185 лидов по 135 рублей для мебели на заказ
- 0
- 0
- Опубликовано: 2021-05-27
Производство корпусной мебели в городе с населением 270 тыс. человек (по словам Википедии), изготавливают почти всё: кухни, шкафы, кровати, стулья и пр. Открылись относительно недавно. Пробовали самостоятельно настраивать рекламу: запускали тизеры, но статистику не отслеживали.
Группа ВК оформлена достаточно просто, но приятно и грамотно. Я сделала лишь пару небольших замечаний.
Цель рекламной кампании:
Увеличить количество заявок на замер и повысить узнаваемость бренда.
Бюджет:
25 тыс. рублей
Целевая аудитория:
Преимущественно женщины от 25 до 45 лет.
Продвижение
Поскольку город маленький, я решила не заморачиваться со сбором микро аудиторий: прямые конкуренты были вялые, в смежных нишах — тоже, в новосторойки даже лезть не хотела. К тому же, на тот момент я более полугода работала с кухнями на заказ в другом городе, так что уже знала рабочие аудитории.
Но всё-равно я не могла пройти мимо конкурентов — под удар они попали первыми. И хватило их на 3 дня. Не густо и предсказуемо.
Конкуренты закончились, но новая на тот момент категория интересов «Мебель» осталась. С её помощью я расширила аудиторию и получала дешевые переходы и подписки:
Город маленький, настроив рекламу только через рекламный кабинет, выставляя нужный возраст, я на всю категорию интересов получала аудиторию 10-12 тыс. человек. Она заканчивается быстро — переходим на смежную категорию интересов — «Дизайн интерьеров». Но кабинет показывает ещё меньше людей =) Ладно, недельку можно покрутить рекламу и на них.
В поисках «свежего мяса», т.е. людей, не видевших нашу рекламу, но возможно интересующихся мебелью, решила спарсить топ-участников групп по дизайну интерьеров и пр. Набрала ещё тысячу с хвостиком людей. Не густо =)
Решила, что ВК — молодец, сможет сам мне подобрать подходящую аудиторию через ЛаЛ новых подписчиков. И он действительно это сделал, небольшую правда, но использовать можно.
Теперь самое интересное — итоги
За время работы потрачено 25 160 руб.
Получено 4 481 переходов по объявлению
Средняя стоимость перехода — 5,6 руб