Продвижение мебельной компании из Татарстана с бюджетом 250 тыс
- 0
- 0
- Опубликовано: 2021-11-07
Сделав первичный анализ, я увидели много недоработок:
в директе было что-то около 50 ключей, причем коряво настроенных, а копирайтинг на лендинге был на уровне «высочайшее качество», «богатый опыт» итп..
Конечно же,я предложил оптимизировать и оформить группу, настроить нормально Директ + оптимизировать лендинг
Увидев положительные результаты, я пошел дальше:
— взял на ведение сообщество
— настроил эдвордс
— сделал лендинг под кухни и балконы
— настроил на них директ и эдвордс
— сделал корп сайт
— сделал новые доп. лендинги по кухням и шкафам
— настроил на них директ и эдвордс и в итоге забирали 2 места в контексте
По некоторым запросам мы еще и в органической выдаче занимали несколько мест (сайт, группы, лендинги). Получалось, что полстраницы поиска занимала компания клиента)
Период: с декабря 2019 г. по декабрь 2020 г.
Бюджет: 248 205 руб
Клики: 17 525
Ср. цена клика: 16,3 руб