Реклама школы иностранных языков- Снижение цены заявки в 2 раза
- 0
- 0
- Опубликовано: 2021-11-07
В конце декабря 2020 года ко мне обратился клиент с целью аудита и дальнейшей настройки рекламной кампании на поиске. Изначально рекламную кампанию для данной школы иностранных языков настроили специалисты другого рекламного агентства. В дальнейшем, ведением рекламы клиент занимался самостоятельно.
Что было сделано?
1. Мы внесли все необходимые правки согласно аудиту, а именно:
Переписали заголовки объявлений, теперь они выглядят более привлекательными и кликабельными.
2.Написал более релевантные и отражающие суть рекламного объявления заголовки.
3. Произвели кросс-минусацию ключевых слов.
С помощью нескольких простых действий я улучшил:
CTR увеличился практически в 2,5 раза.
Цена клика снизилась на 10%.
Отказы снизились практически в 2 раза, это означает, что теперь на сайт идет исключительно целевой трафик.
Глубина просматриваемой страницы тоже увеличилась. Поскольку люди стали более целевыми, следовательно и наше предложение их стало интересовать
еще больше и они начали «гулять» по страницам сайта больше. До этого в среднем люди просматривали 1,5 страницы сайты, теперь минимум 2.
И вишенкой на торте является сниженная цена конверсии в 2 раза (Звонок, Форма обратной связи).