Реклама школы иностранных языков- Снижение цены заявки в 2 раза 

  • 0
  • Опубликовано: 2021-11-07
Введение
В конце декабря 2020 года ко мне обратился клиент с целью аудита и дальнейшей настройки рекламной кампании на поиске. Изначально рекламную кампанию для данной школы иностранных языков настроили специалисты другого рекламного агентства. В дальнейшем, ведением рекламы клиент занимался самостоятельно.

Что было сделано?

1. Мы внесли все необходимые правки согласно аудиту, а именно:
Переписали заголовки объявлений, теперь они выглядят более привлекательными и кликабельными.
2.Написал более релевантные и отражающие суть рекламного объявления заголовки.
3. Произвели кросс-минусацию ключевых слов.

С помощью нескольких простых действий я улучшил:
CTR увеличился практически в 2,5 раза.

Цена клика снизилась на 10%.

Отказы снизились практически в 2 раза, это означает, что теперь на сайт идет исключительно целевой трафик.

Глубина просматриваемой страницы тоже увеличилась. Поскольку люди стали более целевыми, следовательно и наше предложение их стало интересовать
еще больше и они начали «гулять» по страницам сайта больше. До этого в среднем люди просматривали 1,5 страницы сайты, теперь минимум 2.

И вишенкой на торте является сниженная цена конверсии в 2 раза (Звонок, Форма обратной связи).
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сайт для онлайн школы балета

Сайт для онлайн школы балета Сайт для онлайн школы балета

Продвижение мебельной компании из Татарстана с бюджетом 250 тыс

Продвижение мебельной компании из Татарстана с бюджетом 250 тыс Проделанные работы Сделав первичный анализ, я увидели много недоработок: в директе было что-то около 50 ключей, причем коряво настроенных, а копирайтинг на лендинге был на уровне «высочайшее качество», «богатый опыт» итп.. Конечно же,я предложил оп…

Сайт для элитного ТУРКЛУБА

Сайт для элитного ТУРКЛУБА Сайт для ТурКлуба

Продвижение установки спутниковых антенн Триколор

Продвижение установки спутниковых антенн Триколор Как продвигал, что сделал? — Для начала изучил конкурентов и понял, что с обычным сайтом зацепить большое количество заявок будет проблематично, так как сайты у всех плюс-минус одинаковые и в рекламе дикая конкуренция. Поэтому решил делать лендинг-кв…

Контекстная реклама туристического агентства

Контекстная реклама туристического агентства Заказчик: Туристическое агентство Задачи, которые перед нами поставил клиент увеличение количества посещений сайта целевой аудиторией за счет рекламной кампании, создание воронки продаж; увеличение объема продаж. Этапы работы: Для реализации задач…

Кейс по настройке Яндекс.Директ для юридической компании.

Кейс по настройке Яндекс.Директ для юридической компании. Настройку контекстной рекламы для компании ЮРУС АйТи Прогресс в Красноярске. Компания оказывает юридические услуги гражданам и юридическим лица по разным вопросам, связанным с законодательством РФ. До обращения к нам, у клиента уже была кампания в Я…

7 месяцев продвижения онлайн-школы по копирайтингу

7 месяцев продвижения онлайн-школы по копирайтингу Этап 1. Тест ниши За 2 дня разработали лендинг, настроили контекстную рекламу и пустили первый трафик - за неделю получили 341 заявку, из которых около 150 человек посмотрели вебинар (+запись вебинара в течении 2-х дней). При этом каждая заявка обош…

РЕКЛАМА В ЯНДЕКС И GOOGLE: УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ НА 120%

РЕКЛАМА В ЯНДЕКС И GOOGLE: УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ НА 120% О клиенте: фирма занимается строительством домов, бань, коттеджей под материнский капитал и в кредит. Также предлагает достройку и реконструкцию домов. Есть готовые проекты домов. Условия: Площадка для показов: Яндекс и Google Рекламный бюджет: 200 …