Кейс по настройке Яндекс.Директ для юридической компании.
- 9
- 0
- Опубликовано: 2021-04-29
Компания оказывает юридические услуги гражданам и юридическим лица по разным вопросам, связанным с законодательством РФ. До обращения к нам, у клиента уже была кампания в Яндекс.Директ. Мы провели аудит и выявили много недочетов.
Вот исходные данные: настроена общая кампания для РСЯ и поиска, что противоречит основным правилам настройки РК;CTR рекламной кампании: 0,10% для РСЯ и 3%
Решение поставленной задачи.
Получили от клиента исходные данные. Провели аудит рекламы и существующего Landing Page.Приняли решение, что нужно делать рекламу и Лендинг с нуля и затачивать сразу под выделенную аудиторию. После согласования и подписания договора, приступили к работе. Клиенту нужен был большой поток заявок, поэтому рекламу решили размещать на поиске Яндекс и в РСЯ.
Для каждой площадки мы создали свою рекламную кампанию. Настройка Яндекс.Директ на поиске не отличается особой креативностью. Здесь главное правильно собрать ключевые запросы, списки минус слов и сделать максимально релевантные объявления.
На поиске работает формула 1 ВЧ/СЧ = 1 объявление. Низкочастотные ключи мы стараемся не использовать, так как Директ ввел статус «Мало показов».НЧ, по новым правилам, следует объединять в группы по несколько ключей на одно объявление. Соответственно, страдает CTR, а он, в свою очередь, влияет на цену за клик.
Результаты рекламной кампании в РСЯ :CTR = 0,21%;средняя цена клика =23,96 рублей;количество показов = 226420;количество переходов = 485;всего потрачено = 11622,74 рублей;цена заявки = 774,85 рублей;конверсия в заявку = 4,98%. Очень достойные результаты, особенно в юридической тематике.
Результаты рекламной кампании на поиске
CTR = 12,27%;средняя цена клика = 56,32 рублей;количество показов = 8803; количество переходов = 1080; всего потрачено = 60820,41 рублей;
цена заявки = 475,16 рублей; конверсия в заявку = 15,59%