Кейс по настройке Яндекс.Директ для юридической компании.  

  • 9
  • Опубликовано: 2021-04-29
Настройку контекстной рекламы для компании ЮРУС АйТи Прогресс в Красноярске.
Компания оказывает юридические услуги гражданам и юридическим лица по разным вопросам, связанным с законодательством РФ. До обращения к нам, у клиента уже была кампания в Яндекс.Директ. Мы провели аудит и выявили много недочетов.
Вот исходные данные: настроена общая кампания для РСЯ и поиска, что противоречит основным правилам настройки РК;CTR рекламной кампании: 0,10% для РСЯ и 3%
Решение поставленной задачи.

Получили от клиента исходные данные. Провели аудит рекламы и существующего Landing Page.Приняли решение, что нужно делать рекламу и Лендинг с нуля и затачивать сразу под выделенную аудиторию. После согласования и подписания договора, приступили к работе. Клиенту нужен был большой поток заявок, поэтому рекламу решили размещать на поиске Яндекс и в РСЯ.

Для каждой площадки мы создали свою рекламную кампанию. Настройка Яндекс.Директ на поиске не отличается особой креативностью. Здесь главное правильно собрать ключевые запросы, списки минус слов и сделать максимально релевантные объявления.

На поиске работает формула 1 ВЧ/СЧ = 1 объявление. Низкочастотные ключи мы стараемся не использовать, так как Директ ввел статус «Мало показов».НЧ, по новым правилам, следует объединять в группы по несколько ключей на одно объявление. Соответственно, страдает CTR, а он, в свою очередь, влияет на цену за клик.
Результаты рекламной кампании в РСЯ :CTR = 0,21%;средняя цена клика =23,96 рублей;количество показов = 226420;количество переходов = 485;всего потрачено = 11622,74 рублей;цена заявки = 774,85 рублей;конверсия в заявку = 4,98%. Очень достойные результаты, особенно в юридической тематике.
Результаты рекламной кампании на поиске
CTR = 12,27%;средняя цена клика = 56,32 рублей;количество показов = 8803; количество переходов = 1080; всего потрачено = 60820,41 рублей;
цена заявки = 475,16 рублей; конверсия в заявку = 15,59%
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сайт для онлайн школы балета

Сайт для онлайн школы балета Сайт для онлайн школы балета

Продвижение мебельной компании из Татарстана с бюджетом 250 тыс

Продвижение мебельной компании из Татарстана с бюджетом 250 тыс Проделанные работы Сделав первичный анализ, я увидели много недоработок: в директе было что-то около 50 ключей, причем коряво настроенных, а копирайтинг на лендинге был на уровне «высочайшее качество», «богатый опыт» итп.. Конечно же,я предложил оп…

Сайт для элитного ТУРКЛУБА

Сайт для элитного ТУРКЛУБА Сайт для ТурКлуба

Продвижение установки спутниковых антенн Триколор

Продвижение установки спутниковых антенн Триколор Как продвигал, что сделал? — Для начала изучил конкурентов и понял, что с обычным сайтом зацепить большое количество заявок будет проблематично, так как сайты у всех плюс-минус одинаковые и в рекламе дикая конкуренция. Поэтому решил делать лендинг-кв…

Контекстная реклама туристического агентства

Контекстная реклама туристического агентства Заказчик: Туристическое агентство Задачи, которые перед нами поставил клиент увеличение количества посещений сайта целевой аудиторией за счет рекламной кампании, создание воронки продаж; увеличение объема продаж. Этапы работы: Для реализации задач…

РЕКЛАМА В ЯНДЕКС И GOOGLE: УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ НА 120%

РЕКЛАМА В ЯНДЕКС И GOOGLE: УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ НА 120% О клиенте: фирма занимается строительством домов, бань, коттеджей под материнский капитал и в кредит. Также предлагает достройку и реконструкцию домов. Есть готовые проекты домов. Условия: Площадка для показов: Яндекс и Google Рекламный бюджет: 200 …

7 месяцев продвижения онлайн-школы по копирайтингу

7 месяцев продвижения онлайн-школы по копирайтингу Этап 1. Тест ниши За 2 дня разработали лендинг, настроили контекстную рекламу и пустили первый трафик - за неделю получили 341 заявку, из которых около 150 человек посмотрели вебинар (+запись вебинара в течении 2-х дней). При этом каждая заявка обош…

Реклама школы иностранных языков- Снижение цены заявки в 2 раза

Реклама школы иностранных языков- Снижение цены заявки в 2 раза Введение В конце декабря 2020 года ко мне обратился клиент с целью аудита и дальнейшей настройки рекламной кампании на поиске. Изначально рекламную кампанию для данной школы иностранных языков настроили специалисты другого рекламного агентства. В дал…