Контекстная реклама туристического агентства
- 0
- 0
- Опубликовано: 2021-11-07
Задачи, которые перед нами поставил клиент
увеличение количества посещений сайта целевой аудиторией за счет рекламной кампании, создание воронки продаж;
увеличение объема продаж.
Этапы работы:
Для реализации задач выбрали следующие инструменты:
А) Поисковая реклама в Google
с нуля подобрали все возможные целевые запросы;
под каждое направление сделали отдельную кампанию, для удобства управления и оптимизации.
Б) Медийная реклама в Google Adwords для увеличения охвата целевой аудитории
В) Ремаркетинг, для напоминания о турах пользователям, посетившим определенные разделы сайта
Под каждый запрос написали отдельное объявление, с указанием основных преимуществ агентства.
Детально подобрали список минус-слов, т.к. при сотрудничестве с другой компанией, реклама клиента показывалась по нецелевым запросам: где отдохнуть с ребенком, отдых в гомельской области и т.д.
Постоянно анализировали отчеты систем аналитики, что обеспечивало нам данные для оптимизации и усовершенствования кампании.
Результат нашей работы:
Снизили количество нецелевых переходов;
увеличили CTR более чем на 300%;
снизили показатель отказов почти в 1,55 раза;
увеличили время на сайте в 1,38 раза.
Планы работы на ближайшее время:
расширение ключевых запросов;
увеличение пользовательского трафика на сайт клиента;
снижение стоимости клика и лида.
Достичь этого планируем с помощью:
работы с аналитикой и оптимизации кампании;
обновления рекламных объявлений.