7 месяцев продвижения онлайн-школы по копирайтингу 

  • 0
  • Опубликовано: 2021-11-07
Этап 1. Тест ниши

За 2 дня разработали лендинг, настроили контекстную рекламу и пустили первый трафик - за неделю получили 341 заявку, из которых около 150 человек посмотрели вебинар (+запись вебинара в течении 2-х дней). При этом каждая заявка обошлась нам около 60 руб.

Тестовый запуск дал очень хорошие результаты, и мы начали глубже погружаться в тему.

Этап 2. Оптимизация трафика

Не смотря на то, что первоначальный запуск показал хорошие результаты, дальше мы столкнулись с большой проблемой - продаж практически не было. При этом автовебинар стабильно смотрело большое количество людей.

Провели анализ аудитории и выяснили, что подавляющее число потенциальных клиентов - пенсионеры, которые ничего не покупают, а только смотрят.

Итого: мы получили конверсию сайта в 20% и заявки по 60 руб., но просто космическую стоимость клиента

Этап 3. Работа с контекстной рекламой

Первым делом исключили всю аудиторию старше 45 лет и снизили стоимость клика для людей от 35 до 45.

Так как объем трафика значительно сократился, мы добавили порядка 1000 новых ключевых запросов, запустили аудиторию Look-a-Like по алгоритмам Яндекса, настроили ретаргетинг и переписали объявления чтобы поднять CTR. При этом постоянно чистили ключевые запросы, отключали слабые фразы, группы и даже кампании.

Также мы полностью отключили весь мужской трафик, так как девушки покупали примерно в 3-4 раза больше, при одинаковом количестве заявок.

Что получили в итоге:

Сократили общий объем трафика на 40%

Примерно в 3 раза сократили общее число заявок

Стоимость заявки в процессе работы поднялась до 150 руб., но позже опустилась до приемлемых 75 руб.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сайт для онлайн школы балета

Сайт для онлайн школы балета Сайт для онлайн школы балета

Продвижение мебельной компании из Татарстана с бюджетом 250 тыс

Продвижение мебельной компании из Татарстана с бюджетом 250 тыс Проделанные работы Сделав первичный анализ, я увидели много недоработок: в директе было что-то около 50 ключей, причем коряво настроенных, а копирайтинг на лендинге был на уровне «высочайшее качество», «богатый опыт» итп.. Конечно же,я предложил оп…

Сайт для элитного ТУРКЛУБА

Сайт для элитного ТУРКЛУБА Сайт для ТурКлуба

Реклама школы иностранных языков- Снижение цены заявки в 2 раза

Реклама школы иностранных языков- Снижение цены заявки в 2 раза Введение В конце декабря 2020 года ко мне обратился клиент с целью аудита и дальнейшей настройки рекламной кампании на поиске. Изначально рекламную кампанию для данной школы иностранных языков настроили специалисты другого рекламного агентства. В дал…

РЕКЛАМА В ЯНДЕКС И GOOGLE: УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ НА 120%

РЕКЛАМА В ЯНДЕКС И GOOGLE: УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ НА 120% О клиенте: фирма занимается строительством домов, бань, коттеджей под материнский капитал и в кредит. Также предлагает достройку и реконструкцию домов. Есть готовые проекты домов. Условия: Площадка для показов: Яндекс и Google Рекламный бюджет: 200 …

Кейс по настройке Яндекс.Директ для юридической компании.

Кейс по настройке Яндекс.Директ для юридической компании. Настройку контекстной рекламы для компании ЮРУС АйТи Прогресс в Красноярске. Компания оказывает юридические услуги гражданам и юридическим лица по разным вопросам, связанным с законодательством РФ. До обращения к нам, у клиента уже была кампания в Я…

Контекстная реклама туристического агентства

Контекстная реклама туристического агентства Заказчик: Туристическое агентство Задачи, которые перед нами поставил клиент увеличение количества посещений сайта целевой аудиторией за счет рекламной кампании, создание воронки продаж; увеличение объема продаж. Этапы работы: Для реализации задач…

Продвижение установки спутниковых антенн Триколор

Продвижение установки спутниковых антенн Триколор Как продвигал, что сделал? — Для начала изучил конкурентов и понял, что с обычным сайтом зацепить большое количество заявок будет проблематично, так как сайты у всех плюс-минус одинаковые и в рекламе дикая конкуренция. Поэтому решил делать лендинг-кв…