Кейс по духам: 140000 рублей за 15 дней 

  • 0
  • Опубликовано: 2021-11-07
О проекте
Магазин селективной парфюмерии со складом в Нижнем Новгород и доставкой по всему миру.

Ребята решили протестировать Instagram как новый источник заявок.

Средний чек 3500 рублей

Дано
Целевая аудитория — девушки Нижнего Новгорода 22-45

Площадка — Instagram

Ограниченный бюджет — 25000 р. — стоимость работ была в несколько раз больше рекламного бюджета.

Подготовка и запуск
Прописали основные моменты в профиле

Т.к. бюджет ограничен, подобрали 2 аудитории — девушки с интересами к парфюмерии, косметике и широкую аудиторию девушек.

Около четырех дней ждали активации и бодались с поддержкой, так как русскоязычная поддержка уверила, что должны активировать — лично они все проверили и нарушения правил не заметили.

Но тишина и отказ.

Что дальше?
— создали еще один аккаунт,

— пересобрали всю рекламную кампанию

— использовали выложенные видео с профиля с целью вовлеченность)

— всячески размывали вид брендов в рекламе

— вжарили акцию

Выявили лучшие объявления:

Что в итоге:

Затраты — 25000 р.

Продажи — 40
Прибыль — 140000 р.
Кейс по духам: 140000 рублей за 15 дней
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Продвижение мебельной компании из Татарстана с бюджетом 250 тыс

Продвижение мебельной компании из Татарстана с бюджетом 250 тыс Проделанные работы Сделав первичный анализ, я увидели много недоработок: в директе было что-то около 50 ключей, причем коряво настроенных, а копирайтинг на лендинге был на уровне «высочайшее качество», «богатый опыт» итп.. Конечно же,я предложил оп…

Сайт для онлайн школы балета

Сайт для онлайн школы балета Сайт для онлайн школы балета

Сайт для элитного ТУРКЛУБА

Сайт для элитного ТУРКЛУБА Сайт для ТурКлуба

Кейс: 81 заявка с квиза по 150 рублей для производства мебели

Кейс: 81 заявка с квиза по 150 рублей для производства мебели Перед нами стояла цель: привести клиентов Общая цена заявки: 251 руб. Заявок: 150 Ценя заявки с квиза: 150 руб. Заявок с квиза: 81 Бюджет на продвижение: 37 748 рублей. Время ведения: с 1 июля по 31 августа. ГЕО: Крымский полуостров. Социальная сеть:…

Кейс: 185 лидов по 135 рублей для мебели на заказ

Кейс: 185 лидов по 135 рублей для мебели на заказ О проекте Производство корпусной мебели в городе с населением 270 тыс. человек (по словам Википедии), изготавливают почти всё: кухни, шкафы, кровати, стулья и пр. Открылись относительно недавно. Пробовали самостоятельно настраивать рекламу: запускали…

Кейс: продвижение клининговых услуг в Москве

Кейс: продвижение клининговых услуг в Москве О проекте Проект «Washdex», территориально находится в Москве. Предлагает услуги: химчистка ковров\мягкой мебели\матрасов\штор, уборка после ремонта, поддерживающая уборка, генеральная уборка, эко-уборка с пароочистителем Kärcher, а также мойка…

192 лида для ЖК «Малина» по 280 рублей каждый!

192 лида для ЖК «Малина» по 280 рублей каждый! Жилой комплекс «Малина», расположенный в самом вкусном и престижном уголке на северо-западе Подмосковья, вблизи знаменитых гольф-полей, – это идеальный выбор для тех, кто всегда хотел жить за городом, в тишине, среди малоэтажной застройки. Жилой комп…

Недвижимость. 3 недели. ROI 466%

Недвижимость. 3 недели. ROI 466% Продвигать недвижимость в социальных сетях непросто. Много специалистов думают это потому, что тяжело найти ЦА и требуются большие бюджеты. Но на практике трудности вот такие: Специфичная тематика. Трудно выделиться среди большого потока предложений…